Все публикации за 28.06.2012

Другое

Где взять деньги на проект

Разработчикам мобильных приложений не всегда просто найти деньги на разработку своих проектов, особенно первых для студии. Александр Лысковский, генеральный директор компании Alawar Entertainment, рассказывает о самых разных источниках финансирования для игрового проекта или студии разработки в целом.
Другое

Пользователи планшетов тратят на контент больше

К такому выводу пришли аналитики из Frank N. Magid, проводившие по заказу компании PlayFirst исследование трендов мобильного рынка — Magid Media Futures: Mobile 2012. Особое внимание в нем было уделено планшетам и поведению их пользователей.
Другое

Круглый стол с Microsoft, Opera Software, GetJar

За какую цену пользователи охотнее покупают приложения? Какие жанры пользуются наибольшей популярностью? Какую модель монетизации выбрать? Ответы на эти и другие вопросы вы увидите в видеозаписи круглого стола с представителями магазинов приложений.
Другое

Infinity Blade – самая прибыльная игра Epic

Во время конференции GDC Taipei Summit 2012, проходившей 26-27 июня, исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что игра Infinity Blade для iOS стала самым прибыльным  проектом его компании даже в сравнении с суперхитовой консольной серией Gears of War.