Игры 22 января, 2015 Релизы дня — четверг (22.01.2015) Сегодня вышли три потрясающие игры: Skyward, Rocket Cars и Blood Brothers 2. О них в нашем сегодняшнем выпуске мы и расскажем.
Разработка 22 января, 2015 Как создать текстовую игру? Бен Сервисс (Ben Serviss), программист, геймдизайнер и игровой продюсер из Нью-Йорка, в своем блоге описал этапы создания текстовой игры. Мы с его разрешения перевели текст и делимся им с вами.
Конференции 22 января, 2015 В Москве принять участие в Global Game Jam можно будет в рамках DevsGo Мы сегодня писали, где можно будет собраться в Питере, чтобы вместе с друзьями и коллегами по индустрии поколдовать над своими проектами для Global Game Jam. В Москве тоже будет такое место.
Управление 22 января, 2015 Руководство проектом: что при разработке игры может пойти не так? Общение со знакомыми по индустрии зачастую наводит на определенные мысли о том, какой должна и не должна быть разработка игр. По мотивам таких бесед мы написали небольшой материал о возможных управленческих ошибках при создании игр.
Индустрия 22 января, 2015 Санкт-Петербург присоединится к глобальному марафону Global Game Jam С 23 по 25 января Санкт-Петербург присоединится к глобальному марафону по разработке игр Global Game Jam. Участников примет у себя местный офис Wargaming. Мероприятие организует NextCastle Party при поддержке компании Unity.