Управление

Управление

Как в планировании подружить творчество и управление, — кейс Натальи Поповой из Overmobile

О том, как не допустить бардака при планировании новых фич, — специально для App2Top рассказала Наталья Попова, менеджер игровой команды Overmobile, также ведущая курс «Управление игровыми проектами» на WN Academy.
Управление

Тим Суини назвал причины, по которым Epic Games пошла на увольнение 16% сотрудников

На официальном сайте Epic Games появилось письмо основателя и генерального директора компании Тима Суини (Timothy Sweeney). В нем он рассказал о том, почему авторы Fortnite и Unreal Engine взялись за сокращения.
Управление

Кровь, пот и мини-команды. Как и зачем в Belka Games меняли структуру проекта

Как в ходе изменения структуры команд Belka Games удалось увеличить частоту выпуска апдейтов и поставить два рекорда по дневной выручке, — рассказал Виталий Кузьмин, директор по разработке компании.
2 Управление

Как работает R&D-департамент Belka Games. Процессы и лайфхаки

Олег Тузов, проджект-менеджер компании Belka Games, рассказал об опыте запуска R&D-департамента, построении в нем процессов, а также дал несколько рекомендаций тем, кто заинтересован в запуске аналогичного отдела в компании.
Управление

Как выбрать, какую игру разрабатывать — рассказ Azur Games

Каждая команда сталкивается с вопросом: как выбрать игру на разработку. Продюсер Azur Games Артур Мостовой поделился с App2Top.ru тем, как в компании принимают решение о запуске нового продукта в производство.
Управление

20 советов по разработке игр от креативного директора Gears of War 4

Принимавшая участие в разработке Gears of War 4, Full Spectrum Warrior и Sid Meier’s Alpha Centauri Ларалин МакУильямс в своем блоге на Gamasutra поделилась советами по разработке игр. Делимся русской версией материала.
Управление

По ту сторона добра Google Play: “капитанские советы” о том, как быть пай-разработчиком на Android

На днях в Android Developers Blog был опубликован список моментов, о которых необходимо помнить, чтобы приложение не было удалено с площадки Google Play. Мы приводим краткую версию материала об этих самых моментах.
Управление

Snegoffon: о чем должен спросить себя разработчик перед разработкой?

Подводя итоги недавно завершившегося в сети конкурса среди девелоперов, его организатор – компания Snegoffon – выделила ряд вопросов, которые должны себя задать каждый разработчик перед началом работы, — и поделилась ими с App2Top.ru.
Управление

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть третья)

Чего стоит ждать команде, решившей делать игру на деньги стороннего инвестора, — рассказал App2Top.ru операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках третьей статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?».