Аналитика 1 сентября, 2015 Newzoo: в казино платят 46% игроков Аналитическая фирма Newzoo выяснила, что платящих пользователей среди играющих в социальное казино — 46%. Об этом компания рассказала в исследовании, которым поделилась с Gamesindustry.biz.
Индустрия 1 сентября, 2015 Сооснователь «Акеллы» ищет опытную команду под разработку стратегии На днях на DTF.ru был объявлен тендер на разработку военно-экономической стратегии. В роли заявителя выступил Дмитрий Архипов, ранее занимавший пост вице-президента по разработке компании «Акеллы», одного из ведущих российских издателей игр нулевых.
Индустрия 1 сентября, 2015 Интервью с ВШЭ о программе обучения по направлению «разработка игр» Одно из структурных подразделений Высшей школы экономики вот уже второй раз проводит набор слушателей на программу профессиональной переподготовки по направлению «разработка игр». Мы расспросили продюсера программы Вячеслава Уточкина об этой инициативе.
Разработка 1 сентября, 2015 Вышел Unreal Engine 4.9 Epic Games выпустила обширное обновление к четвертой версии Unreal Engine. Часть важных нововведений движка касаются мобайла.
Деньги 1 сентября, 2015 Разработчик игр для смарт-часов привлек $2,25 млн инвестиций Финская игровая студия Everywear сообщила о закрытии посевного раунда инвестиций. Разработчику проектов для смарт-часов удалось привлечь $2,25 млн (€2 млн).
Индустрия 1 сентября, 2015 Слух: Apple планирует конкурировать с Sony и Microsoft за консольных геймеров Четвертое поколение Apple TV, которое «яблочная» собирается представить в рамках предстоящего эвента, назначенного на 9 сентября, создано с прицелом на гейминг.
Маркетинг 1 сентября, 2015 Семь смертных грехов маркетолога, или как приобрести пользователей и не разориться Аналитик Тревор МакКальмонт (Trevor McCalmont) написал статью о том, каких распространенных ошибок в приобретении пользователей нужно избегать. Делимся переводом.