Платформы 18 апреля, 2017 О самом главном с открытия F8 18 апреля стартовало F8, мероприятие Facebook для разработчиков и партнеров. О самых главных анонсах его вступительной презентации – в нашем материале.
Вакансии 18 апреля, 2017 Вакансии недели (18 апреля) Мы продолжаем еженедельную публикацию избранных вакансий. Их подборку делает для App2Top.ru Таня Евдокименко, HR- и рекрутинг-эксперт.
Игры 18 апреля, 2017 Релиз дня: Tempest На App Store и Google Play вышла пиратская игра Tempest. Смотрим на проект.
Игры 18 апреля, 2017 Отечественная War Robots собирает до 65 тыс. игроков одновременно Количество единовременных участников матчей российского мобильного экшена War Robots достигает 65 тыс. человек.
Индустрия 18 апреля, 2017 В Финляндии замедлился рост игровой индустрии Игровая индустрия Финляндии сбавила темпы роста после нескольких лет бурного развития.
Маркетинг 18 апреля, 2017 Facebook изменил подход к оценке рекламы мобильных приложений Facebook перестал считать общее количество загрузок мобильного приложения показателем успешности рекламы на своей платформе.
Индустрия 18 апреля, 2017 Шанхайский офис Crytek закрылся из-за банкротства (?) Согласно инсайдерской информации, шанхайское отделение Crytek закрыто из-за отсутствия денег на оплату аренды помещений.
1 Конференции 18 апреля, 2017 Репортаж c Spb Gamedev Meet-up 9 апреля в штаб-квартире социальной сети «ВКонтакте» прошел митап Spb Gamedev Meet-up. Выпускающий редактор App2Top.ru с рассказом о том, как это было.
2 Игры 18 апреля, 2017 100 тыс. копий Bayonetta продано на Steam в первую неделю Экшн Bayonetta продался тиражом более 100 тыс. копий за первую неделю в Steam.
Деньги 18 апреля, 2017 IGT продала студию Double Down за $825 млн Производитель слот-машин International Game Technology продал студию-разработчика социальных казино Double Down Interactive южнокорейской DoubleU Games за $825 млн.
Индустрия 18 апреля, 2017 Tencent планирует глобальный запуск конкурента Steam (?) Прошла информация, что владелец Riot Games и Supercell анонсировал мировой релиз сервиса цифровой игровой дистрибуции WeGame.
Маркетинг 18 апреля, 2017 Как правильно тестировать арт? Зачем нужен сплит-тест арта и как его правильно провести, — рассказывает маркетолог-аналитик в Kongregate Хезер Гейнер (Heather Gainer).