Все публикации за 13.06.2018

Индустрия

Google Play выбрала победительниц конкурса гейм-дизайна среди девочек

Завершился Change The Game Design Challenge – конкурс по разработке концепций мобильных игр, который Google Play провела среди школьниц. Игры финалисток показывают, что эта аудитория высоко ценит в играх глубокий сюжет, серьёзный месседж и возможность научиться чему-то новому. 
Индустрия

Plarium расширяет портфель проектов, вдохновляясь механиками Playrix и студии Кефир

За последний год Plarium выпустила (в том числе в сотфлонч) шесть проектов. Пять из них в значительной мере отталкиваются от популярных кассовых хитов. В списке источников вдохновения тайтлы таких компаний, как Playrix, Кефир и Peak Games. Такой подход позволил компании серьезно увеличить свой заработок.
Индустрия

Мобильный хидден June’s Journey помог Wooga выйти в прибыль впервые за два года

Немецкий мобильный разработчик Wooga закончил 2017 год с прибылью, а доходы компании за последние 12 месяцев увеличились на 40%. Основным источником выручки стала мобильный «поиск предметов» June’s Journey, вышедший в апреле прошлого года.
Индустрия

2K ищет новые студии для покупки

Американское издательство 2K Games подыскивает  партнеров для работы и студии для приобретения. Также 2K заинтересовано в новых идеях, которые способны разнообразить игровой опыт. Об этом президент компании Дэвид Исмейлер (David Ismailer) рассказал изданию MCV.
Индустрия

Что мешает девочкам-подросткам сделать карьеру в сфере разработки игр?

Google Play и аналитическая компания Newzoo опубликовали результаты исследования о том, как американские девочки-подростки видят свои карьерные перспективы в области разработки мобильных игр. По мнению исследователей, многие девочки, которые потенциально могли бы заняться гейм-дизайном, не видят для себя места в индустрии из-за стереотипов вокруг игр.