Завершился Change The Game Design Challenge – конкурс по разработке концепций мобильных игр, который Google Play провела среди школьниц. Игры финалисток показывают, что эта аудитория высоко ценит в играх глубокий сюжет, серьёзный месседж и возможность научиться чему-то новому.
Первое место в конкурсе заняла платформенная головоломка про ребёнка-оборотня Mazu. Игру придумала одиннадцатиклассница по имени Кристина. Это платформер с сильным акцентом на сюжетную составляющую, в котором игрок должен исследовать лес и помогать его обитателям, в то время как игровой персонаж будет развиваться и взрослеть.
Концепт-арт Mazu
Победительница подчеркнула, что в играх её интересует не только развлекательная составляющая, она воспринимает их как «форму интерактивного искусства, способного изменять культуру и объединять людей».
Кроме Mazu, в финал конкурса прошли ещё четыре проекта. Ученица восьмого класса Дакота придумала сборник мини-игр на экологическую тематику EcoVerse, где игроки заселяют растениями ландшафты заброшенных планет.
Девятиклассница Лили предложила на конкурс концепт игры The Other Realm, который описывается как смесь RPG и головоломки. Тематика игры схожа с предыдущими проектами: действие The Other Realm разворачивается внутри гигантского дерева, которое нужно вылечить. По словам Лили, она хочет, чтобы её проект был альтернативой играм, где всё сфокусировано на перестрелках и насилии.
Концепт-арты EcoVerse и The Other Realm
Проект старшеклассницы Эрин называется Symphony. Это музыкальная игра с трогательной историей о девочке и её заболевшем дедушке-музыканте.
Наконец, последняя финалистка, одиннадцатиклассница Лорен, придумала игру Palette с образовательным уклоном. Игроку нужно комбинировать цвета для получения красок нужных оттенков. При прохождении уровня игрокам открывается изображение какой-нибудь классической картины.
Концепт-арты Symphony и Palette
Для всех финалисткок были организованы поездки на конференцию E3 и в офис Google в Лос-Анджелесе, также они получили стипендии для участия в летнем лагере образовательного проекта Girls Make Games. Победительница конкурса также получила стипендию в $10 тыс. для колледжа, а её школе Google Play направил $15 тыс. на техническое оснащение.
Google Play провела этот конкурс в рамках своей кампании по преодолению гендерного неравенства среди разработчиков мобильных игр. В жюри конкурса были представительницы ведущих игровых компаний, в том числе Warner Bros. Games, Jam City, Pocket Gems и EA Mobile.
Также по теме:
- Что мешает девочкам-подросткам сделать карьеру в сфере разработки игр?
- Женские персонажи в раннерах обходятся дороже мужских
Источник: Google Play
Комментарии
Ответить