Завершился Change The Game Design Challenge – конкурс по разработке концепций мобильных игр, который Google Play провела среди школьниц. Игры финалисток показывают, что эта аудитория высоко ценит в играх глубокий сюжет, серьёзный месседж и возможность научиться чему-то новому. 

Первое место в конкурсе заняла платформенная головоломка про ребёнка-оборотня Mazu. Игру придумала одиннадцатиклассница по имени Кристина. Это платформер с сильным акцентом на сюжетную составляющую, в котором игрок должен исследовать лес и помогать его обитателям, в то время как игровой персонаж будет развиваться и взрослеть.

Концепт-арт Mazu

Победительница подчеркнула, что в играх её интересует не только развлекательная составляющая, она воспринимает их как «форму интерактивного искусства, способного изменять культуру и объединять людей».

Кроме Mazu, в финал конкурса прошли ещё четыре проекта. Ученица восьмого класса Дакота придумала сборник мини-игр на экологическую тематику EcoVerse, где игроки заселяют растениями ландшафты заброшенных планет.

Девятиклассница Лили предложила на конкурс концепт игры The Other Realm, который описывается как смесь RPG и головоломки. Тематика игры схожа с предыдущими проектами: действие The Other Realm разворачивается внутри гигантского дерева, которое нужно вылечить. По словам Лили, она хочет, чтобы её проект был альтернативой играм, где всё сфокусировано на перестрелках и насилии.

Концепт-арты EcoVerse и The Other Realm

Проект старшеклассницы Эрин называется Symphony. Это музыкальная игра с трогательной историей о девочке и её заболевшем дедушке-музыканте.

Наконец, последняя финалистка, одиннадцатиклассница Лорен, придумала игру Palette с образовательным уклоном. Игроку нужно комбинировать цвета для получения красок нужных оттенков. При прохождении уровня игрокам открывается изображение какой-нибудь классической картины.

Концепт-арты Symphony и Palette

Для всех финалисткок были организованы поездки на конференцию E3 и в офис Google в Лос-Анджелесе, также они получили стипендии для участия в летнем лагере образовательного проекта Girls Make Games. Победительница конкурса также получила стипендию в $10 тыс. для колледжа, а её школе Google Play направил $15 тыс. на техническое оснащение.

Google Play провела этот конкурс в рамках своей кампании по преодолению гендерного неравенства среди разработчиков мобильных игр. В жюри конкурса были представительницы ведущих игровых компаний, в том числе Warner Bros. Games, Jam City, Pocket Gems и EA Mobile.

Также по теме: 

Источник: Google Play

Тэги:

Комментарии