Индустрия 28 октября, 2020 Количество загрузок игр BoomBit превысило 800 млн Установки игр мобильного издателя BoomBit начали расти после переориентации на гиперказуальный рынок. Сейчас число загрузок проектов компании превысило 800 млн.
Инвестиции и сделки 28 октября, 2020 Scopely привлекла $340 млн инвестиций. Это почти в два раза больше, чем планировалось Мобильный издатель Scopely закрыл раунд финансирования серии E, в ходе которого собрал $340 млн. Причем всего месяц назад компания намеревалась «поднять» только $200 млн.
Индустрия 28 октября, 2020 Подписочный сервис Uplay+ заработает под названием Ubisoft+ и получит доступ к Luna и Stadia Ubisoft продолжает заниматься ребрендингом. Теперь компания переименовывает Uplay+ в Ubisoft+ и делает из него мультиплатформенный сервис. Уже 10 ноября Ubisoft+ будет интегрирован в Amazon Luna, а чуть позже и в Google Stadia.
Деньги 28 октября, 2020 Игровое подразделение Sony заработало почти $5 млрд за последний квартал Sony опубликовала финансовый отчет за второй финансовый квартал (июль-сентябрь 2020 года). Игровое подразделение оказалось наиболее успешным и заработало почти $5 млрд. При этом большая часть выручки пришлась на цифровые версии игр и внутриигровые покупки.
Деньги 28 октября, 2020 У игрового сегмента Microsoft лучший первый квартал за всю историю 30 сентября Microsoft успешно закрыла первый финансовый квартал 2021 года. Выручка одного только игрового сегмента оказалась лучше, чем когда-либо еще в истории первых кварталов компании.
2 Аналитика 28 октября, 2020 Шведская игровая индустрия заработала $2,7 млрд в 2019 году Игровая индустрия Швеции остается прибыльной 11 год подряд, рассказывают шведские аналитики. Ее оборот вырос на 23% и добрался до отметки в $2,7 млрд. Правда, все это произошло в 2019 году.