Ubisoft продолжает заниматься ребрендингом. Теперь компания переименовывает Uplay+ в Ubisoft+ и делает из него мультиплатформенный сервис. Уже 10 ноября Ubisoft+ будет интегрирован в Amazon Luna, а чуть позже и в Google Stadia.
Не прошло и недели с последнего переименования в стенах Ubisoft, как французский паблишер представил новый бренд — Ubisoft+. Причем подписочный сервис не просто сменил имя, но и обзавелся новыми функциями.
Теперь его подписчики смогут без дополнительной платы заходить в библиотеку игр Ubisoft на платформах Luna и Stadia. Бета-тестирование такой возможности начнется 10 ноября для Luna и до конца 2020 года на Stadia.
Цена самой подписки Ubisoft+ при этом не изменится. Для пользователей из России она по-прежнему будет составлять 999 рублей в месяц.
Принять участие в бета-тесте можно только по одобренной заявке, заполнить которую следует на сайте самого Ubisoft+.
Напомним, что в конце прошлой недели французский издатель объединил сервисы Ubisoft Club и Uplay в единый бренд — Ubisoft Connect. Новое приложение обзавелось поддержкой кроссплея и кросспрогрессии, а его старт назначен уже на завтра — 29 октября.
Также по теме:
- Ubisoft объединила сервисы Ubisoft Club и Uplay под брендом Ubisoft Connect
- Amazon запустила игровой стриминговый сервис Luna
- EA переименует цифровой магазин Origin в EA Desktop
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить