Все публикации за 10.03.2025

Новости

Депутат Горелкин: «Ориентируясь исключительно на внутренний рынок, о развитии и росте игровой индустрии можно и не мечтать»

Сегодня утром, 10 марта, стало известно, что Институт развития интернета (ИРИ) предложил странам БРИКС объединить усилия по регулированию игровой индустрии. Антон Горелкин, депутат Госдумы РФ и заместитель председателя комитета по информационной политике, в своем Telegram-канале прокомментировал эту идею.
Новости

Авторы геолокационной игры по мотивам «Монополии» привлекли 4,7 млн долларов

Польская студия Reality Games объявила об успешном привлечении инвестиций. Она получила 4,7 млн долларов, которые собирается потратить на дальнейшие разработку и тестирование мобильной геолокационной игры по мотивам «Монополии» — Monopoly World.
Новости

Nintendo попала в топ-10 самых дорогих публичных компаний в Японии

В сети обратили внимание, что с недавних пор в топ-10 японских публичных компаний с самой большой рыночной стоимостью входит Nintendo. Она занимает десятое место в рейтинге портала CompaniesMarketCap при оценке в 79,1 млрд долларов.
Новости

СМИ: ИРИ предложил странам БРИКС ввести единые правила распространения игр и создать аналог Steam

Институт развития интернета (ИРИ) считает, что странам БРИКС стоит вместе заняться регулированием игровой индустрии. Об этом говорится в свежем исследовании организации, с которым ознакомились наши коллеги из Forbes.
Разыскивается инвестор/издатель

Разработчик ПК-игры Enemy Inside ищет финансирование в размере 120-150 тысяч долларов на доработку и маркетинг

Возвращаемся к циклу статей про игры, нуждающиеся в инвестициях или издателях. Нынешний материал посвящен Enemy Inside, однопользовательскому MOBA-проекту с roguelike-механиками от инди-студии Six Ways Games.
Новости

Главное за выходные (8-9 марта)

Объем рынка виртуальных товаров в Counter-Strike 2 достиг рекордных 4,3 млрд долларов, сооснователь Playdead пригрозил иском другому сооснователю студии из-за картинки в LinkedIn, онлайн Split Fiction в Steam превысил 259 тысяч человек, — рассказываем о главных событиях в игровой индустрии за минувшие выходные.