Объем рынка виртуальных товаров в Counter-Strike 2 достиг рекордных 4,3 млрд долларов, сооснователь Playdead пригрозил иском другому сооснователю студии из-за картинки в LinkedIn, онлайн Split Fiction в Steam превысил 259 тысяч человек, — рассказываем о главных событиях в игровой индустрии за минувшие выходные.

Онлайн Split Fiction в Steam достиг 259 тысяч человек

Split Fiction

  • Рынок скинов и других виртуальных товаров в Counter-Strike 2 стабильно растет, и в конце прошлой недели его объем подошел к рекордной отметке — 4,3 млрд долларов. Об этом пишет Bloomberg с опорой на данные портала Pricempire. Для сравнения: еще в январе объем этого рынка оценивался в 3,7 млрд долларов. Как заметил Bloomberg, он оказался финансово устойчивее ряда более традиционных активов. Например, индекс S&P 500 с января подешевел на 2 трлн долларов, а стоимость биткоина уменьшилась на 11 тысяч долларов. По мнению аналитика Aldora Йоста ван Дрюнена (Joost van Dreunen), скины в Counter-Strike 2 представляют собой неклассический инвестиционный сегмент, на стоимость которого влияют редкость предметов, вовлеченность игроков и другие нестандартные факторы.
  • Конфликт между сооснователями студии Playdead (авторы Limbo и Inside) разгорелся почти десять лет назад и, как оказалось, все еще не улажен. На днях Дино Патти (Dino Patti) рассказал в социальных сетях, что Арнт Дженсен (Arnt Jensen) все эти годы угрожает ему различными исками. В начале марта 2025-го Патти вновь получил судебную угрозу. С ним связались юристы Playdead и заявили, что он нарушил авторские права студии, когда в ноябре 2024-го написал пост в LinkedIn с историей разработки Limbo и прикрепил к тексту «несанкционированное» изображение игры. В Playdead потребовали от Патти выплатить 500 тысяч датских крон (72,6 тысяч долларов) в качестве компенсации за незаконное использование картинки. Кроме того, юристы указали, что NDA и другие пункты контракта запрещают Патти делиться с публикой деталями разработки Limbo. «Предоставляя читателям сведения о процессе разработки Limbo, вы ложно создаете впечатление, что сыграли значительную роль, в том числе творческую, в создании игры», — говорится в их письме. Напомним, Патти ушел из Playdead в 2016 году и вскоре открыл другую студию под названием Jumpship.
  • Take-Two Interactive направила иск к китайской торговой площадке PlayerAuctions, на которой игроки продают предметы, внутреннюю валюту и аккаунты для GTA Online. Она заявила, что владельцы площадки нарушают ее авторские права и потворствуют незаконной деятельности пользователей. По оценкам Take-Two Interactive, владельцы PlayerAuctions могли заработать на комиссии с продаж свыше 100 млн долларов.
  • Еще один иск поступил к Epic Games. Его авторы — двое родителей из США, выступившие против компании от имени своих детей. Истцы обвинили Epic Games в использовании обманных практик в Fortnite. По их словам, разработчики Fortnite создают в игре иллюзию дефицита с помощью таймеров, которые отсчитывают во внутриигровом магазине время до конца скидки на товар или до его исчезновения из продажи. Как указали родители, иногда после прекращения работы таймеров товар по-прежнему остается в магазине и доступен по якобы уменьшенной цене. В заявлении для СМИ Epic Games опровергла обвинение, заявив, что иск содержит фактические ошибки. В частности, компания напомнила, что убрала таймеры из Fortnite еще в 2024 году.
  • На выходных пользователи Steam активно играли в Split Fiction. В воскресенье 9 марта кооперативная новинка Hazelight Studios обновила свой рекорд по онлайну на площадке, сумев одновременно привлечь 259 003 человека. Теперь она — второй самый популярный релиз 2025-го в Steam после Monster Hunter Wilds (онлайн той превышает 1,38 млн человек). Также Split Fiction заняла 51 место в списке игр с наивысшим онлайном в истории Steam.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×