Все публикации за 11.04.2025

Новости

Выплаты разработчикам игр для консоли-шарманки Playdate превысили миллион долларов

Компания Panic подвела итоги двух лет работы цифрового магазина Catalog с тайтлами для портативной консоли Playdate. Она похвасталась, что с марта 2023-го выплатила разработчикам, которые продают там свои игры, суммарно 1 043 186,85 долларов.
Аналитика

Протухают ли вишлисты на Steam? — perelesoq подробно и на кейсах разбирает ситуацию

Не так давно на портале HowToMarketAGame появилась статья, в которой утверждается, что вишлисты якобы «не устаревают», то есть их ценность и вероятность превратиться в продажи не снижается со временем. Команда perelesoq решила проверить этот тезис, взяв реальные данные пяти разных игр: Torn Away, CyberCorp, Elixir, Selfloss и Tavern Manager Simulator (она также привлекла данные Furnish Master).
1 Premium Аналитика

Почему цены на игры пора менять, но не так, как это делают AAA-издатели

После презентации Nintendo Switch 2 вновь разгорелась дискуссия о росте цен на игры. Многие ухватились за 80-долларовый ценник Mario Kart World, забывая взглянуть на ситуацию шире. Крупные издатели все чаще идут на манипуляции, не учитывая меняющиеся реалии рынка. О возможных решениях проблемы — в нашем материале.
Новости

Обанкротившиеся авторы RiME и Deadlight выставили права на свои игры на торги

В ноябре 2024-го испанская студия Tequila Works сообщила, что из-за кризиса в игровой индустрии она вынуждена приступить к процедуре банкротства. Спустя почти полгода команда начала распродавать на аукционе свои нематериальные активы.
Новости

Популярность Minecraft сильно возросла после выхода фильма «Minecraft в кино»

Minecraft стала еще одним доказательством того факта, что экранизации приводят к приросту аудитории игр. Об этом сообщает Кристофер Дринг (Christopher Dring) из The Game Business со ссылкой на данные аналитической компании Ampere Analysis.
Новости

Российская стратегия The Scouring собрала свыше 100 тысяч вишлистов

В конце прошлого года российская инди-команда Orc Group анонсировала The Scouring — вдохновленную Warcraft мультиплеерную стратегию в реальном времени с элементами экшен-RPG. С того момента игру добавили в вишлисты более 100 тысяч пользователей Steam.