Все публикации за 21.04.2025

Конференции

Прошедшая в Минске конференция «Игровая индустрия» собрала более 400 участников. Делимся итогами

16 апреля в Минске состоялась конференция для разработчиков, издателей и маркетологов видеоигр — «Игровая индустрия». Коротко рассказываем о том, как она прошла, кто был и, конечно, делимся итоговыми цифрами и отзывами участников.
Новости

Hypercharge: Unboxed собрала 50 тысяч вишлистов в PlayStation Store за две с половиной недели

В конце марта британская инди-студия Digital Cybercherries представила PlayStation-версию шутера об игрушечных человечках Hypercharge: Unboxed. Разработчики похвастались, что анонс вызвал немалый интерес у аудитории.
Новости

Аналитика: в 2024 году у мобильных игр было на 39% больше шансов заработать миллион долларов, чем у игр в Steam

Основатель компании Turbine Games Consulting Мэтью Эмери (Matthew Emery) решил проверить, на какой платформе в прошлом году было легче добиться успеха — на ПК или на мобайле. Для этого он сравнил выручку примерно 8 тысяч новинок 2024-го.
Новости

Главное за выходные (19-20 апреля)

Авторы Palworld считают недействительными патенты, в нарушении которых их обвинили Nintendo и The Pokémon Company, бета-тест Rematch от разработчиков Sifu привлек 133 тысячи одновременных игроков в Steam, продажи Ale & Tale Tavern превысили 600 тысяч копий, — рассказываем о главных событиях в игровой индустрии за минувшие выходные.