В минувшую пятницу, 18 апреля, исполнился месяц с момента релиза новой игры Supercell — mo.co. Мы изучили данные аналитического сервиса AppMagic и посмотрели на результаты тайтла.
mo.co
Согласно AppMagic, за дебютный месяц mo.co выручила с IAP «чистыми» 1,88 млн долларов. Обратите внимание, что это уже после вычета комиссий мобильных сторов и налогов, тогда как фактические траты игроков были выше.
Больше четверти суммы mo.co получила в США. Одни только американские геймеры принесли ей 505,2 тысячи долларов чистой IAP-выручки. Также в топ-3 самых кассовых стран для игры вошли Германия (248 тысяч долларов) и Франция (236,7 тысяч долларов).
Загрузки игры AppMagic оценил в 3,11 млн. Главные рынки — Франция (422,3 тысячи), Бразилия (410 тысяч) и США (290,1 тысяча).
Отметим, что и выручка, и загрузки mo.co сейчас идут по ниспадающей. Если на старте mo.co могла за сутки заработать 95,6 тысяч долларов и собрать 342 тысячи загрузок, то спустя месяц ее дневные показатели опустились до уровня в 33,8 тысяч долларов и 25,6 тысяч скачиваний.
Динамика выручки и загрузок mo.co
Для сравнения, ниже — дневные показатели других игр Supercell за 18 апреля.
- Clash of Clans — 1,05 млн долларов и 126,2 тысячи загрузок.
- Brawl Stars — 954,8 тысяч долларов и 128,8 тысяч загрузок.
- Clash Royale — 649,3 тысячи долларов и 117 тысяч загрузок.
- Hay Day — 351,96 тысяч долларов и 58,8 тысяч загрузок.
- Boom Beach — 58,38 тысяч долларов и 4,9 тысяч загрузок.
- Squad Busters — 41,1 тысяча долларов и 13,6 тысяч загрузок.
Комментарии
Ответить