Игровая компания Nexters провела опрос аудитории своих игр. Он касался отношения геймеров к мислидам. О результатах опроса — в нашем материале.

Начнем с того, что сама компания настаивает: сейчас мислиды более корректно называть non-core gameplay ads (то есть, рекламой неосновного геймплея).

Точка зрения компании звучит следующим образом: раньше в проектах, продвигаемых мислидами, не было соответствующего геймплея. Соответственно, реклама действительно вводила игроков в заблуждение.

В наши дни ситуация другая. Компании, как правило, добавляют в свои продукты мини-игры, чей геймплей соответствует продемонстрированному в рекламе. Просто важно понимать: он не является основным.

Что касается опроса, то благодаря ему Nexters выяснила следующее:

  • 91% американских геймеров сталкивались с мислидами (в других регионов доля значительно меньше — от 71% до 77,2%);
  • 75% геймеров в США и Европе разделяют мнение, что мислиды выглядят привлекательнее реального геймплея (в Бразилии и Японии с этими словами соглашаются реже — 69,4% и 71,9% игроков);
  • 35-46% геймеров (процент зависит от региона) не выйдут тут же из приложения, выяснив, что его геймплей отличается от того, который был показан в рекламе (решение о том, стоит ли играть они примут после знакомства с игрой);
  • в первую очередь геймеров в мислидах привлекают продемонстрированные в ролике графика и механики, а меньше всего — фичи и пользовательский интерфейс;
  • на вопрос «реклама какой игры вызвала наибольший интерес, но сильнее всего разочаровала после знакомства с самой игрой» самыми популярными были следующие ответы: Puzzles (такой игры нет, скорее всего, опрошенные имели в виду, что им не нравится, как продвигаются головоломки как жанр в целом), Evony, Hero Wars, State of Survival и игры серии Scapes.

Всего компания опросила 5212 респондентов по всему миру. Впрочем, 62,3% опрошенных были из США, еще 24,8% — из Японии, 9,4% — из Европы (преимущественно, из Германии), а 3,2% — из Бразилии.

Оригинальный отчет мы приложили к публикации. Его можно найти чуть ниже.

PDF
Nexters _ Misleading Ads Report _ Mar 2023
583 КБ

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×