По итогу ноября App2Top.ru совместно с AppMagic подготовил отчет о самых популярных и зарабатывающих мобильных играх в мире.

Самые скачиваемые игры месяца

Как видно по таблице, главной игрой на рынке по скачиваниям вот уже который месяц остается Among Us. Причем не до конца понятно, до сих пор идет ли речь об органике или Innersloth начали закупать трафик. Возможен и третий сценарий: ребята начали вкладываться, но тратят не на загрузки, а исключительно на тех, кто принес им узнаваемость и успех — на стримеров.

Что касается новых игр, только топавших в ноябре в топы, то их пять. Пройдемся по ним подробно.

Shortcut Run

Voodoo продолжает экспериментировать с раннерами. Вот только механики ее хитов в рамках ниши продолжают усложняться. В Shortcut Run игрок соревнуется с ботами в гонке на трассе. Для победы необходимо собирать досочки, которые помогают «срезать» часть пути при переход над участками с водой.

По итогу месяца:

  • заняла 2 место по загрузкам на обеих платформах — 43,2 млн;
  • заняла 2 место по загрузкам на Google Play — 30,3 млн;
  • заняла 2 место по загрузкам на iOS — 12,9 млн.

Acrylic Nails!

Crazy Labs давно уже специализируется на гиперказуальных проектах, ориентированных исключительно на женскую аудиторию. Acrylic Nails! — как раз из таких. Эта игра про маникюр: ногти придется красить, наращивать, обрабатывать пилкой и так далее.

По итогу месяца:

  • заняла 5 место по загрузкам на обеих платформах — 17,5 млн;
  • заняла 5 место по загрузкам на Google Play — 14,1 млн;
  • заняла 9 место по загрузкам на iOS — 3,4 млн.

Project Makeover

В роли издателя игры числится Bubblegum Games. Разработчик игры — студия Magic Tavern, ранее отметившаяся кассовым хитом Matchington Mansion.

Project Makeover — это классическая три-в-ряд с комплексной метой, напоминающей Homescapes. Только возможностей больше: игрок на заработанные с кора деньги тратит не на выполнение квестов, а на кастомизацию персонажей и обустройство их окружения. Еще разработчики отказались от большой карты в пользу комнат-этапов.

По итогу месяца:

  • заняла 3 место по загрузкам на обеих платформах — 11,6 млн.

Важно: игра стремительно набирает кассу. Она вышла в конце октября, за ноябрь заработала $5 млн и — внимание — почти столько же за первые 10 дней декабря (сейчас у игры выручка в районе $500 тысяч в сутки).

Rush Hour 3D

Игру разработала турецкая Good Job Games. Несмотря на минималистичный геймплей, ее не хочется называть гиперказуальной из-за реалистичной графики. В остальном это обычная для ниши игра с механикой, которая строится на свайпах.

При езде по встречной полосе машина игрока набирает скорость, при езде по своей — падает. Задача — как можно быстрее мчаться, уворачиваясь в последний момент от несущихся навстречу автомобилей.

По итогу месяца:

  • заняла 5 место по загрузкам на iOS — 3,8 млн.

Teacher Simulator

Месяц назад мы рассказывали про симулятора учителя Papers Grade, Please от Lion Games. В этот раз в топ попал аналог от Kwalee. Игрок проверяет, правильно ли сделали студенты свои уроки. На этом он зарабатывает на деньги. Они тратятся на новую одежду и комнаты для уроков.

По итогу месяца:

  • заняла 7 место по загрузкам на iOS — 3,5 млн.

Самые кассовые игры месяца

Genshin Impact недолго продержалась на первом месте по заработкам. По итогу ноября она уступила свои позиции Coin Master на Android и Arena of Valor по общей кассе на обеих платформах.

В остальном никаких крупных изменениях на рынке не случилось. Большая часть лидеров хорошо знакома и вот уже несколько лет стабильно входит в чарты. Единственное исключение — Moonlight Blade Mobile, которая, как и Genshin Impact, только недавно попала в лидеры. О проекте подробно мы рассказывали месяц назад.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.