AppMagic подготовила отчет по мобильному рынку Аргентины за первое полугодие 2021 года. В общей сложности 10 самых кассовых игр в стране заработали за этот период чуть меньше $4 млн. При этом почти треть этой суммы пришлась на Garena Free Fire.
Garena Free Fire
Ключевые данные
- Общая выручка топ-10 самых кассовых мобильных игр за полгода составила $3,911 млн.
- Первые два места по выручке занимали Garena Free Fire и Roblox — доходы этих тайтлов за полугодие в стране составили $1,8 млн (рост по сравнению с предыдущим полугодием — на 19% и 25% соответственно).
- Genshin Impact наращивает популярность в стране, его выручка за первое полугодие удвоилась по сравнению со вторым полугодием 2020 года. Такого же результата добилась и Toca Life World, которая заняла 10 место.
- Дела у Lords Mobile: Tower Defense и Call of Duty: Mobile шли неважно: с января по июнь они теряли выручку (их продажи сократились на 18% и 32% соответственно).
Топ-10 самых кассовых и бесплатных игр в Аргентине за первое полугодие 2021 года
- Топ-10 бесплатных игр в общей сложности сгенерировали 18,64 млн загрузок за полгода.
- Лидерами были Among Us и Garena Free Fire. На них пришлось почти 4 млн всех установок (к слову, тайтл Innersloth загрузки терял, его установки упали на 75% по сравнению с предыдущим полугодием).
- Большой популярностью пользуется в стране клон Minecraft под именем Craftsman: Building Craft.
- Судя по чартам, наибольшим спросом пользуются бесплатные гиперказуальные тайтлы.
- По данным AppMagic, самые популярные жанры в Аргентине — стратегии, шутеры и гонки. Наиболее распространенные сеттинги — фэнтези и научная фантастика, особенно в категориях мидкорных и соревновательных игр.
Комментарии
Ответить