На какие показатели в плане вовлечения пользователей стоит равняться, если вы разрабатываете «айдлер», — рассказала в своем последнем небольшом исследовании компания GameAnalytics.
Напомним, idle — производный от кликера жанр, в котором роль постоянных тапов по экрану для накопления ресурсов низводится до минимума. На первое место выходит работа с инструментами, автоматически эти ресурсы производящими.
Новый скачок интереса к «айдлерам» пришелся на то же время, что и рассвет гиперказуального направления. Сегодня распространен сценарий, когда один издатель пробует себя в обеих нишах. По этим двум причинам эти жанры нередко сравнивают друг с другом.
По крайней мере, именно по этому пути пошли специалисты GameAnalytics. Они сравнили поведение пользователей «в среднем по больнице» в обоих направлениях.
- «Липкость» (DAU/MAU*100%) пользователей idle-игр составляет порядка 18%. Для сравнения, в гиперказуальных тайтлах этот показатель значительно меньше — 10,5%.
- Среднее количество ежедневных сессий в idle-играх составляет 5,3 (у гиперказуальных проектов — 4,6). У них также обычно и сами сессии длиннее.
- Показатель ARPDAU для idle-игр в девять раз превышает показатели гиперказуальных тайтлов.
Также аналитики рассказали, как себя ведут пользователи в топовых играх жанра idle:
- удержание первого дня составляет 45,55% у 10% наиболее успешных idle-игр;
- удержание первого дня составляет 39,4% у 25% самых успешных idle-игр;
- в день на игру тратят 34,92 минуты в 10% топовых играх жанра;
- в день на игру тратят 21 минуту в 25% топовых играх жанра;
- среднее число сессий в день составляет 5,82 у 10% наиболее успешных айдлеров;
- среднее число сессий в день составляет 5,03 у 25%;
- средняя длина одной сессии — 7 минуту у 10% хитов;
- средняя длина одной сессии — 6 минут у 25% лучших игр жанра.
На последнюю метрику (средняя длина одной сессии) GameAnalytics просит обратить особое внимание. Среди всех мобильных жанров айдлеры отличаются длинными сессиями. Можно сказать, что это одна из ключевых метрик для оценки проектов в рамках ниши.
Комментарии
Ответить