Стриминговая площадка Facebook Gaming поделилась данными о составе и мотивах аудитории мобильных игр в США. Среди прочего выяснилось, что около трети американских геймеров — люди в возрасте от 45 лет. Многие из них играют, желая избавиться от стресса.
Об этом рассказала Линда Барри (Lynda Barry), креативный стратег Facebook, во время выступления на конференции Pocket Gamer Connects Digital.
Что еще было в докладе Барри:
- в США интернетом пользуются 230 млн человек старше 18 лет. Из них 97 млн (42%) так или иначе играют в видеоигры;
- 28 млн геймеров (12%) впервые начали играть на фоне продолжающейся пандемии COVID-19;
- 86% новичков играют хотя бы на одном устройстве. Судя по всему, остальные 14% не относят себя к геймерам. При этом 80% тех, кто не считает видеоигры своим хобби, нередко играют в мобильные тайтлы;
- Барри не сказала, кто именно является основной аудиторией мобильных игр, но отметила — точно не молодежь в возрасте 16-24 лет. Они составляют только 14,2% пользователей игр на смартфонах;
- 43% женщин заходят в мобильные игры больше пяти раз в неделю. Среди женщин больше платящих игроков, чем среди мужчин (4,5% и 3,3% соответственно);
- Барри выделила 8 причин, из-за которых люди начинают играть в мобильные игры. Самых популярных две: желание избавиться от стресса (62%) и желание скоротать время (56%);
- также Барри отметила, что 56% опрошенных считают внутриигровую рекламу однообразной.
Комментарии
Ответить