Появился свежий прогноз о развитии рынка Юго-Восточной Азии. Специалисты Research and Markets подсчитали, что через четыре года оборот этого рынка видеоигр увеличится на 65% и достигнет отметки в $8,3 млрд. Речь исключительно о выручке с игр для PC и мобильных устройств.

Юго-Восточная Азия

В регион маркетологи включают семь стран: Индонезию, Малайзию, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, а также принадлежащий Китаю Тайбэй (сам Китай в упоминаемый регион не входит).

С точки зрения исследователей регион считается перспективным. Здесь много активных геймеров, широкой популярностью пользуются киберспорт и стриминг, стоимость привлечения пользователей относительно невелика, английский широко распространен, и, что очень важно, здесь нет таких сложностей с заходом на рынки, как в Китае.

Впрочем, подводных камней хватает. В ряде стран из списка игровой рынок жестко регулируется. Например, во Вьетнаме для запуска игры необходимо получить лицензию от Министерства по информации и коммуникациям. Это возможно только в одном случае: если у компании есть локальный партнер.

В целом, в ближайшие пять лет рынок Юго-Восточная Азия станет, по мнению аналитиков, гораздо интересней благодаря двум ключевым факторам: улучшению интернет-инфраструктуры (запуск 5G запланирован в большинстве стран региона) и росту зарплат, которые сейчас оставляют желать лучшего. К слову, с этим в первую очередь и связана низкая стоимость UA.

Цифры и факты

  • по итогу 2019-го выручка с рынка игр для PC и мобильных устройств здесь составит $5 млрд. За 2023 год она дорастет до $8,5 млрд (рост 65%);
  • сейчас в Юго-Восточной Азии насчитывается порядка 500 млн пользователей смартфонов. К 2023 году их число дорастет до 628 млн;
  • 40% пользователей смартфонов в регионе играют в мобильные игры. К 2023 году общее число геймеров здесь составит 320 млн;
  • проникновение интернета в регионе составляет 77%. Предполагается, что через четыре года оно достигнет 99%;
  • 90% мобильных геймеров в Юго-Восточной Азии играют в киберспортивные тайтлы;
  • ключевым игроком на рынке является сингапурская Garena, она — «дочка» холдинга Sea Limited. Почти 40% Sea Limited принадлежит Tencent. Главный проект Garena — мобильная королевская битва Free Fire. Выручка игры недавно достигла отметки в $1 млрд.

***

Оригинальный отчет находится здесь. За полную версию на 160 слайдах Research and Markets просит €6727.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.