Доходы от мобильных игр в юго-восточном азиатском регионе достигнут суммы в $7 млрд к 2019 году. К такому выводу пришли аналитики из консалтинговой компании Frost & Sullivan.
В 2014 году мобильные игры в Юго-Восточной Азии принесли разработчикам в общей сложности $1 млрд, утверждает команда Frost & Sullivan. Эта сумма будет расти на 48% в год в периоды с 2015 по 2019. Иначе говоря, местный маркет станет самым быстро развивающимся в мире.
Наиболее стремительный рост наблюдается в Сингапуре и Малайзии. Именно там особенно быстро увеличивается количество пользователей широкополосного Интернета и владельцев мобильных устройств. Самые низкие показатели развития у Лаоса, Камбожди и Мьянмы, хотя и в этих странах идет относительно уверенный рост.
Пользователи региона предпочитают смартфоны — планшетам. Зато платящих игроков на последних больше: средний доход с пользователя (ARPU) на планшетах примерно в 4,2 раза больше, чем на смартфонах.
Ведущая ОС в регионе — Android. Frost & Sullivan утверждает, что такое положение дел будет сохраняться: именно на этой операционной системе работает большинство местных доступных мобильных устройств. Поэтому фрагментация, считают аналитики Frost & Sullivan, главная проблема местного игрового мобильного рынка.
Другой проблемой маркета Frost & Sullivan называют оплату игр. Кредитные карты среди населения еще сравнительно мало распространены, а система предоплаты в большинстве стран региона пока недоступна.
Самой популярной игрой в Юго-Восточной Азии стали Clash of Clans. На втором месте — незнакомая западному пользователю игра Let’s get Rich от Line.
Отметим, прогнозы другой аналитической компании, Newzoo, в отношении региона гораздо скромнее. Она оценивает и сам маркет ниже. По мнению компании, суммарный доход от всего игрового бизнеса в регионе (а не только от мобильных игр) в 2014 году не превысил $1,1 млрд.
Источник: http://venturebeat.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить