Рынок периферийных устройств переживает настоящий бум, и не последняя роль в этом отводится женщинам-геймерам. По подсчетам аналитической компании Newzoo, почти половина активно играющих женщин готовы купить периферию для консолей и PC. Но у большинства из них есть одно важное условие — цена не должна превышать $100.
Отметим, что в своем новом исследовании аналитики Newzoo сосредоточилась только на европейских рынках. Они изучили мнение геймеров в Великобритании, Германии, Франции, Швеции, Польши и России.
Мировые доходы рынка игровых периферийных устройств
- в 2020 году доходы на рынке игровой периферии по всему миру стремительно выросли — на 45% по сравнению с 2019 годом. Выручка от продаж гарнитур, мышек, клавиатур, контроллеров и прочих устройств достигла $7,9 млрд. Как отмечают аналитики, в последний раз подобные темпы роста были в 2018 году на волне популярности баттлроялей;
- Newzoo предполагает, что в 2021 году настолько активного роста на рынке уже не будет. Его выручка составит $7,88 млрд. Это связано с тем, что ограничения из-за пандемии COVID-19, возможно, будут постепенно отменять, и люди станут меньше сидеть дома. Однако в будущем рынок игровой периферии будет продолжать расти;
Выручка мирового рынка игровых периферийных устройств в 2017-2021 годах
Общие данные о женщинах-геймерах
- по мнению Newzoo, активные геймеры на консолях и PC (те, кто играет хотя бы раз в месяц) с большей вероятностью купят периферию. И количество женщин, которые входят в эту категорию, постоянно растет по всей Европе. Также увеличивается число хардкорных женщин-геймеров, проводящих за играми больше шести часов в неделю;
- 44% активно играющих в консольные и PC-игры женщин моложе 25 лет;
- 26% женщин-геймеров — хардкорные игроки;
- 44% женщин-геймеров смотрят стримы и видео, связанные с видеоиграми;
- две главные причины, по которым жительницы европейских стран вообще играют в видеоигры, — желание ненадолго уйти от реальности (36%) и стремление исследовать игровые миры и глубоко погружаться в сюжет (32%).
Причины для покупки периферии
- больше четверти женщин-геймеров из Европы (27%) приобретают периферию, чтобы сделать игровой процесс более захватывающим и лучше играть;
- столько же опрошенных (27%) заявили, что такие вещи помогают погрузиться в игру и получить о ней более полное представление;
- 12% женщин-геймеров нравится внешний вид игровой периферии;
- только 9% играющих женщин покупают периферию ради того, чтобы получить преимущество в PvP-играх. Еще меньше (5%) делают это из-за возможности похвастаться;
- также на решение о покупке периферии влияют рекомендации близких (30%), видеообзоры (23%) и бренд (23%).
Причины для приобретения игровой периферии
Игровые гарнитуры
- больше половины геймерш пользуются игровыми гарнитурами. А 43% активных женщин-игроков хотели бы купить новую гарнитуру (причем для 42% из них это первая такая покупка — вероятно, речь о новичках, которые заинтересовались видеоиграми во время пандемии);
- значительное количество женщин (61%) готово потратить на покупку гарнитуры не больше $100. Только 9% геймерш могут позволить себе устройства дороже $200;
- при этом все они хотели бы получить удобные наушники с высоким качеством звука. Также опрошенные хорошо относятся к беспроводным гарнитурам с объемным звуком. Но есть нюанс: если такие наушники и стоят меньше $100, то не могут похвастаться долговечностью. Тем не менее женщин-геймеров это не смущает.
Комментарии
Ответить