Как именно потребляют игровой контент американские геймеры в возрасте от 22 до 38 лет, рассказала в своем последнем отчете исследовательская компания Nielsen. Среди важных цифр — их ежемесячные траты на игры.

Определения

Исследование, которое называется Millennials on millennials: gaming video consumption, было опубликовано вчера, 6 июня. Она посвящено играющим миллениалам, но также охватывает и другие поколения. Кратко охарактеризуем их все:

  • Поколение X — широкая возрастная когорта, которая охватывает всех, кто родился с начала 60-ых до начала 80-ых прошлого века.
  • Миллениалы — оно же поколение Y. Обычно к нему относят людей, которые родились в период с начала 80-ых до середины 90-ых. В исследовании Nielsen все сложно. В пресс-релизе указывается вилка в 25-34 года, в самом исследовании 22-38 лет.
  • Поколение Z — считается, что это те, кто родился после 1996 года. Но некоторые относят к нему только тех, кто рожден с начала нулевых.

Геймеры-миллениалы как демографическая группа

Помимо возраста, игроков-миллениалов мало что объединяет. Среди них почти в равной пропорции представлены мужчины и женщины. У 54% из них есть постоянная работа, у 46% — дети.

Среди играющих миллениалов также много людей с высшим образованием — 46%. Большинство геймеров этой возрастной категории — 76% — платят за телевизионный стриминговый сервис. Средний семейный доход играющих миллениалов — $58 тысяч (это ниже, чем в среднем по США).

В целом, играющие миллениалы — это 40% всей игровой аудитории США.

Мобайл — самая популярная платформа у миллениалов

Смартфоны и планшеты у миллениалов, как и у других возрастных групп, — наиболее популярные игровые устройства. Конкретно у поколения Y тому виной женщины. 54% мобильных миллениалов-геймеров относятся именно к этому полу (среди всех миллениалов-геймеров их — 48%).

Результаты ответов на вопрос «На каком из устройств вы играли в прошлом месяце?»

Большинство миллениалов играют в мультиплеерные игры

В анкете на вопрос «В какие типы игр вы обычно играете» 70% игроков-миллениалов ответило, что в мультиплеерные. Доля геймеров, предпочитающих такие игры, среди поколения Z еще выше, однако среди поколения X их относительно мало — только 43%.

Результаты ответов на вопрос  «В какие типы игр вы обычно играете?»

Миллениалы тратят на игры больше, чем любая другая возрастная группа

В среднем, в месяц на игры у миллениалов уходит $112. Это на $20 больше, чем тратят представители более молодого поколения, и на $53 больше, чем представители поколения Y.

У всех возрастных групп наибольшая статья игровых расходов — это физические версии игры. Хотя миллениалы сравнимые деньги тратят и на цифровые версии игр.

Результаты ответов на вопрос «Как много вы обычно тратите на типы игрового контента в месяц»

Большинство геймеров смотрят видео про игры (GVC)

Три из четырех геймеров-миллениалов (71%) также тратят свое время на просмотр игрового видео. Старшее поколение занимается этим менее активно (43%), однако поколение Z посвящает этому даже больше внимания, чем миллениалы (77%).

Результаты ответов на вопрос «Какой из типов игрового контента вы посмотрели за последние 12 месяцев»

Играющие миллениалы тратят на видео про игры — шесть часов в неделю

Несмотря на то, что в целом поведение в отношении игрового видео у всех возрастных групп схоже (в среднем, 40% каждой группы смотрят подобные видео 2-6 раз в неделю, а единичная сессия не достигает и часа), если сводить все данные вместе, то миллениалы по итогу недели проводят за игровым видео в два раза больше времени, чем поколение Y.

Результаты ответов на вопросы «В последний месяц как часто вы смотрели видеоигровой контент?» и «В среднем, как долго длится ваша обычная сессия просмотра видео, посвященного играм»

Но и в плане донатов они активнее. Миллениалы в среднем могут отдать любимому стримеру порядка $28,73 за месяц. При этом те геймеры, что помоложе, платят больше за подписку на канал, чем за донаты.

Методология

Данные были получены по результатам опроса 1000 американских геймеров старше 13 лет. Опрос проводился в феврале 2019 года.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии