Американские разработчики и рыночные производители истратят $1,5 млрд на видео-рекламу для мобильных устройств к концу 2014 года.
Подсчитано, что в прошлом году на долю мобильного видео пришлось 19% всех потраченных на цифровую видео-рекламу денег. И это число увеличится до 26%, согласно отчету главы аналитического отдела eMarketer Девида Халлермана (David Hallerman).
К 2018 году сумма увеличится вчетверо и достигнет $6 млрд.
Рост индустрии идет огромными темпами, констатирует Халлерман.
При этом аналитик отмечает, что в целом сегменту мобильной видео-рекламы принадлежит всего 1% от общего американского рынка рекламы.
Упомянутый сегмент не имеет явных лидеров, в отличие от рынка мобильной рекламы в целом, где доминирует Google. На втором месте – Facebook, сразу за ним следует Twitter. По словам Халлермана, объем рынка мобильной рекламы оценивался в $17 млрд к концу 2013 года. В этом году ожидается, что он возрастет вплоть до $35 млрд.
Почему рекламодатели так мало заинтересованы в мобильном видео? Халлерман уверен, что дело в медленном 3G-Интернете, поскольку низкая скорость загрузки негативно сказывается на интересе покупателей к рекламе. Ситуация должна измениться с распространением более совершенных технологий мобильной связи, считает аналитик.
При этом, говорит Халлерман, положение дел на рынке мобильной видео-рекламы уникально. Отсутствие лидеров делает его особенно привлекательным для тех, кто хочет начать играть ведущую роль в сегменте.
Мобильная видео-реклама обещает стать новым Клондайком для тех, кто осмелится на решительный шаг в этом направлении.
Источник: http://venturebeat.com
Комментарии
Ответить