Аналитическая компания NPD Group выяснила, как 2020 год повлиял на игровые привычки американцев. Среди затронутых в отчете тем — демографические тенденции, самые популярные платформы и особенности расходов геймеров во время пандемии.

NPD опросила пять тысяч игроков из США еще в августе, но результатами исследования решила поделиться только сейчас.

Мы выделили главное из материала:

  • в этом году в Штатах стало больше геймеров. В марте-августе игры запускало 79% американских потребителей. Это на 6% больше, чем было в том полугодии, когда NPD проводила предыдущий опрос (даты не уточняются);
  • 26% респондентов заявили, что начали больше играть в 2020 году;
  • в целом, игровое время американцев увеличилось на 33%;
  • причем дольше всех играть стали 10-12-летние подростки. Они проводили в играх по 20 часов в неделю;

  • все игровые платформы отчитались о сверхприбыли за последние полгода, но сильнее всего выросли показатели в мобильном и консольном сегментах;
  • за время карантина в США резко возросло количество игроков среди людей старше 45 лет;
  • геймеры в возрасте 45-54 лет стали на 59% чаще запускать игры, а их траты увеличились на 76%;
  • немного по объему проведенного за играми времени и росту расходов отстают 55-64-летние американцы. Их игровое время увеличилось на 48%, а траты — на 73%;
  • пожилые геймеры 65 лет и старше в период с марта по август играли больше «только» на 45%. Их расходы также выросли, но не так заметно, как у остальных, — на 29%.

«В этом году видеоигры стали одним из самых стабильно растущих рынков по сравнению с 2019 годом», — отмечает аналитик NPD Мэт Пискателла (Mat Piscatella). «Возможно, просто ускорились тенденции, которые существовали еще до пандемии. Если это так, то отрасль продолжит расти и после локдауна. Если же нет, то мы увидим спад, прежде чем снова начнется рост. Все зависит от дальнейшего вовлечения».

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.