В зимние праздники расходы американцев на видеоигры достигнут $13,4 млрд, прогнозирует NPD Group. Одним из самых популярных подарков на Рождество станет Switch — консоль Nintendo обгонит по продажам даже PS5 и Xbox Series X/S.
Отраслевой аналитик NPD Мэт Пискателла (Mat Piscatella) поделился прогнозом на ноябрь-декабрь 2020 года в США.
- за эти два месяца американцы потратят на игры на 24% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года — $13,4 млрд. Для сравнения, за весь год расходы составят $50 млрд, что станет новым рекордом для рынка США;
- одним из самых востребованных рождественских подарков станет новая PS5 или консоль линейки Xbox Series. Но купить приставки будет проблематично не только в конце 2020 года, но и в начале следующего;
- не менее привлекательной будет и Switch. На фоне нехватки консолей нового поколения, модель Nintendo сможет собрать самую большую выручку. Но только при условии, что компания окончательно решит проблему с поставками Switch на прилавки магазинов;
- в период праздников также ожидается рекордный всплеск спроса на геймпады и гарнитуры;
- традиционные рождественские и новогодние скидки на «железо» вряд ли будут высокими. Летний спрос на PS4 и Xbox One привел к сокращению запасов и не оставил стимула для ритейлеров устраивать глобальные распродажи;
- титул самой продаваемой игры года достанется Call of Duty: Black Ops Cold War. Это позволит франшизе сохранять лидерство по продажам на американском рынке уже двенадцатый год подряд;
- популярными останутся также многие игры из каталогов PS4 и Xbox One. Все благодаря развитию обратной совместимости и относительно небольшому количеству релизов для нового поколения консолей;
- хорошо заработают подписочные сервисы. Главным выбором игроков станет Xbox Game Pass Ultimate;
- вырастут доходы и у производителей SSD для новых приставок, поскольку объем памяти у встроенных накопителей невелик. Геймеры, которые начнут активно пользоваться подписками или запускать игры-сервисы, захотят для этого приобрести дополнительное пространство;
- однако продолжающаяся пандемия COVID-19 может изменить ситуацию. Тем не менее аналитик отмечает, что игровой рынок США наверняка установит новые рекорды в этом году. Вопрос только в размере этих рекордов — их предсказать сложнее.
Также по теме:
- NPD: в августе игровой рынок США сгенерировал $3,3 млрд
- NPD: расходы на видеоигры в США за второй квартал достигли исторического максимума
- NPD: в марте игровой рынок США заработал рекордные $1,59 млрд
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить