Платформа BuzzGuru проанализировала стратегию продвижения RAID: Shadow Legends на YouTube и рассказала, сколько в среднем Plarium платит каждому блогеру за рекламу игры. По данным аналитиков, всего за последние шесть месяцев компания потратила $8,66 млн на инфлюенсер-маркетинг.
Основные данные
За отчетный период с июля по декабрь 2021 года ролики с RAID: Shadow Legends набрали 442,95 млн просмотров. При этом CPM составил примерно $19,55.
Стоит отметить, что 94% всего рекламного бюджета ушло именно на YouTube. За последние шесть месяцев RAID упоминали в роликах 5330 тысяч раз, а свыше 80% этих упоминаний были рекламными.
По данным BuzzGuru, Plarium тратит 90,75% своего бюджета на инфлюенсер-маркетинг именно на RAID. Для сравнения, за последние полгода на рекламу своего нового проекта Mech Arena: Robot Showdown компания потратила $842 тысячи, а на Vikings: War of Clans — всего $28,3 тысячи.
При этом рекламные расходы на Mech Arena с каждым месяцем растут на 197%, а бюджеты на продвижение RAID: Shadow Legends снижаются на 64%.
В США Plarium уже удалось добиться успехов. 54% всех упоминаний игры приходятся именно на эту страну. Однако России самый высокий процент именно рекламных упоминаний — 23%. Следом идут США (22%), Великобритания (9%), Германия и Канада (по 6%).
Из-за масштабов рекламной кампании RAID: Shadow Legends ежедневно упоминают на YouTube. Больше всего роликов, в том числе рекламных, выходит по пятницам.
Сколько Plarium платит инфлюенсерам?
Среднестатистический ютубер, у которого Plarium заказывает рекламу, выглядит так: блогер из категории «Игры», у которого 734 тысячи подписчиков, а каждый его ролик набирает в среднем 237 тысяч просмотров.
Одна рекламная интеграция RAID обходится компании в $4,19 тысячи. Сумма зависит от страны. Например, американские ютуберы в среднем получают по $11,8 тысяч, а каждый ролик набирает 261,9 тысяч просмотров. Для России показатели намного ниже — $2,4 тысячи за интеграцию при 211,3 тысяч просмотров.
53% рекламных бюджетов Plarium тратит на игровых блогеров. Также компания сотрудничает с инфлюенсерами из других категорий: «Развлечения» (15%), «Люди и блоги» (6%), «Кино и анимация» и «Спорт» (по 4%).
Большинство зрителей роликов — совершеннолетние платежеспособные пользователи. Даже в категории «Развлечения», в которой обычно очень много зрителей младше 18 лет, Plarium старается сотрудничать с каналами, ориентированными на взрослых. В качестве примера можно привести WatchMojo.com, на которым вышло 17 роликов с упоминанием RAID: Shadow Legends.
С кем чаще всего сотрудничает Plarium?
Больше всего видео по RAID: Shadow Legends сделал автор канала Darth Microtransaction (67 тысяч подписчиков) — 431 ролик. Он интересуется в том числе гача-играми, а это как раз один из элементов RAID.
Darth Microtransaction так часто сотрудничает с Plarium, поскольку делает авторские ролики, полностью посвященные игре. Он освещает новости проекта, рассказывает о фичах и внутриигровых ивентах. Коэффициент вовлеченности на канале Darth Microtransaction стремится к 9% — это довольно высокий показатель для YouTube.
По схожей схеме работает и ютубер Hell Hades (140 тысяч подписчиков). На его канале вышло уже 425 роликов с упоминанием RAID: Shadow Legends.
Еще один пример — канал IncredibleJohn (19,6 тысяч подписчиков), на котором появилось 342 ролика с упоминанием RAID. Поскольку этот блогер интересуется пошаговыми тайтлами, его аудитория также релевантна для Plarium.
Самые крупные инфлюенсеры, рекламировавшие RAID: Shadow Legends (по количеству подписчиков)
Несмотря на то, что 68,4% блогеров ограничиваются только одной рекламной интеграцией RAID, компания старается налаживать долгосрочное сотрудничество с авторами контента. Это необходимо для повышения узнаваемости игры среди целевой аудитории.
По данным BuzzGuru, 28,8% инфлюенсеров опубликовали как минимум два видео с рекламой RAID. Также немало блогеров делали по 5-20 интеграций.
Интересно, что самые просматриваемые видео с рекламой RAID: Shadow Legends принадлежат каналу Internet Historian. Они набрали 14 млн и 17 млн просмотров. Однако после этого Plarium больше не сотрудничала с авторами. Возможно, видео, которые напрямую не связаны с игровой тематикой, не приносят большое количество новых пользователей.
По этой причине Plarium ориентируется не столько на количество подписчиков и просмотров, сколько на тематику канала, вовлеченность аудитории и интерес самого блогера к игре. Именно с такими инфлюенсерами компания работает чаще всего.
Комментарии
Ответить