Аналитики Sensor Tower подготовили отчет по самым прибыльным мобильным играм прошлого месяца. Февральским лидером по кассе стал PUBG Mobile, который вместе со своей китайской версией Game For Peace заработал $250 млн. Также в топ лучших попал проект российской Playrix.

В своем отчете Sensor Tower опиралась на данные, полученные из App Store и Google Play по всему миру, и не учитывала доходы от сторонних сторов на Android.

  • доходы PUBG Mobile выросли на 16,2% по сравнению с февралем 2020 года. В этом немало помогла китайская версия тайтла, которая собрала около 66,5% выручки. Еще 7,4% доходов принесли игроки из США, а 3% — игроки из Саудовской Аравии;
  • второе место досталось Honor of Kings с выручкой в $218,5 млн. За год проект вырос на 57,2%. Почти весь доход игра получила из Китая — местные геймеры сгенерировали почти 95,6% заработка;
  • февраль стал одним из самых успешных месяцев для Pokémon Go, который занял четвертую строчку в рейтинге. За это время игра Niantic заработала $124,2 млн, что на 95% больше выручки в прошлом феврале. Отчасти за это стоит поблагодарить ивент Pokémon Go Tour: Kanto, который за один день принес $10,6 млн;
  • Roblox по-прежнему держит пятое место в топе. Выручка социальной MMO в феврале составила $101,6 млн (рост — 84,8% в годовом выражении). Аналитики также отметили, что за все время существования эта платформа заработала $2,5 млрд в App Store и Google Play. Причем почти половину суммы компания собрала только в 2020 году ($1,2 млрд);
  • Homescapes от российской студии Playrix стала десятой по выручке игрой, попавшей в общий топ. Кроме нее в списке также числятся Genshin Impact (третье место), Coin Master (шестое место), Monster Strike (седьмое место), DBZ Dokkan Battle (восьмое место) и Three Kingdoms Strategic (девятое место).

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.