Аналитики SuperData поделились свежим обзором цифрового рынка игр. Среди самых успешных проектов января — Valorant и Red Dead Redemption 2.
Общие данные:
- в 2021 году геймеры продолжают активно покупать цифровые версии игр. За этот январь пользователи потратили на «цифру» $11,6 млрд — на 15% больше, чем год назад;
- выручка мобайла увеличилась на 6% в годовом выражении, а продажи цифровых игр для консолей — на 24%. Но самый большой рост доходов вновь пришелся на PC-сегмент — 31%.
Самые кассовые игры января на PC, консолях и мобильных устройствах
Данные по отдельным играм:
- с декабря по январь выручка Valorant выросла на 39%, а аудитория — на 29%. Причем 72% от прибывших за это время пользователей составили вернувшиеся игроки. Этот успех связан со стартом свежего сезона и добавлением нового персонажа;
- показатели World of Warcraft вернулись на стандартный уровень, после того как утих ажиотаж вокруг вышедшего в ноябре дополнения Shadowlands. За последние три месяца доходы MMORPG упали на 61%, а количество игроков — на 41% (эти цифры не учитывают Китай);
- в январе аудитория PC-версии Red Dead Redemption 2 достигла исторического уровня и почти вдвое превзошла консольную аудиторию проекта. Дело в том, что в декабре Rockstar начала продавать мультиплеерную Red Dead Online с большой скидкой ($4,99 вместо $19,99). Это мотивировало часть консольщиков купить заодно и PC-версию игры с улучшенной графикой. В итоге за декабрь и январь общий тираж RDR2 и Red Dead Online на PC составил 1,8 млн проданных копий, а на приставках — только 611 тысяч.
Комментарии
Ответить