Китайская match-3 про зомби Puzzles & Survival зарабатывает по $23 млн в месяц. Ее уже можно называть одной из самых кассовых головоломок на рынке. И она далеко не единственная match-3, посвященная постапокалипсису и живым мертвецам.

Puzzles & Survival

Первым на это обратил внимание сервис Sensor Tower, который посчитал это частью более глобального тренда — роста интереса к зомби-играм в целом. Если в мае прошлого года суммарный заработок мобильных игр на тему зомби составлял в районе $122,5 млн, то в мае нынешнего — уже $180 млн.

Отталкиваясь от успехов Puzzles & Survival, а также хороших показателей Puzzle Combat, аналогичной игры, чья месячная касса, согласно AppMagic, недавно достигла отметки в $1,1 млн, аналитики Sensor Tower делают вывод, что следующий мобильный «прорыв» как раз может быть связан с match-3 про наступивший на Земле апокалипсиса и оживших мертвецов.

Специалистов можно понять. У них перед глазами два успешных похожих продукта и как минимум один аналогичный, пока не получивший широкого распространения (речь о Puzzle Raiders от MY.GAMES). Однако тут вряд ли основную роль играет тематика.

Все перечисленные выше игры являются клонами сверхуспешной Empires & Puzzles от Small Giant Games, которая уже несколько лет назад вышла на плато в $20 млн ежемесячной выручки. Она была выполнена в фэнтези-сеттинге, а ее уникальность заключалась в удачном смешении match-3, коллекционного баттера и 4X-стратегии.

Успех Empires & Puzzles заставил пересмотреть отношение рынка к жанровым миксам в целом и аудитории match-3 в частности. Финская игра продемонстрировала, что мидкорные и хардкорные игроки, как и десять лет назад во времена Puzzle & Dragons, готовы составлять фишки в ряд, если к этой кор-механике прилагается комплексная мета (а лучше сразу несколько).

И успех той же Puzzles & Survival в первую очередь состоит в умелом заимствовании и развитии геймплейных находок Small Giant Games. Что касается выбранного сеттинга, то, скорее всего, он был выбран исключительно отталкиваясь от результатов, которые показали тестовые креативы.

Учитывая пандемию, а также популярность зомби-тематики среди мидкорной и хардкорной аудитории как на мобильных устройствах, так и на «больших» платформах, неудивительно, что именно на них был получен наилучший уровень конверсии.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.