Сервис VG Insights добавил два новых аналитических инструмента на свою платформу. С их помощью можно увидеть всех разработчиков и издателей в Steam, а также отследить их предполагаемую выручку, жанровые предпочтения и многое другое.
По сути, эти инструменты выглядят как две большие базы данных — одна для издателей, а вторая для разработчиков. Работают они практически одинаково и распространяются бесплатно.
Оба инструмента собирают информацию о специализации (ААА-, АА- или инди-игры), количестве изданных/разработанных тайтлов, сколько всего заработала компания, сколько в среднем ей приносит одна игра, процент разработанных своими силами игр, процент инди-релизов и на каких жанрах она специализируется.
Например, согласно базе данных, самым кассовым паблишером в Steam сейчас является Ubisoft. Он заработал $3,1 млрд. Первую игру компания опубликовала в сторе 8 мая 2001 года, и в среднем каждый тайтл приносил ей по $2,5 млн. В основном Ubisoft выпускала ААА-игры (в 35% случаев экшены), а вот с инди у нее не сложилось — инди-релизов у компании было только 5%.
Как указывает VG Insights, сейчас инструменты работают с точностью в 80%. Но надо понимать, что они находятся на ранней стадии и могут ошибаться.
К примеру, пока они не учитывают в расчетах скидки, возвраты и внутриигровые покупки.
Также в базах данных могут по нескольку раз появляться одни и те же компании, поскольку иногда некоторые издатели и разработчики по-разному пишут свое название в Steam. BANDAI NAMCO появлялась в сторе под именами BANDAI NAMCO Entertainment, BANDAI NAMCO Entertainment и BANDAI NAMCO Entertainment Inc. А Ubisoft может отмечать какой конкретно ее офис делал игру: Ubisoft Montreal или Ubisoft Paris. В дальнейшем VG Insights планирует исправить это и собрать всю информацию о компании в одном месте.
Узнать больше о нюансах работы инструментов можно здесь.
Комментарии
Ответить