Аналитические компании App Annie и AppsFlyer подготовили объемное исследование мобильного рынка Латинской Америки по итогам первого квартала 2021 года. В отчете: данные о тратах игроков, загрузках и маркетинговых показателях. Мы выбрали самое главное.

Важно отметить: аналитики поделили Латинскую Америку на две части — говорящую на португальском (Бразилия) и говорящую на испанском (остальные страны). Под словосочетанием «Латинская Америка» далее будут пониматься только испаноязычные страны, без учета Бразилии.

Выручка

1. Траты мобильных геймеров из Латинской Америки в начале 2021-го резко выросли. Они подскочили на 53% по сравнению с прошлым годом до $112,4 млн. В Бразилии траты пользователей выросли еще больше — на 70% до $141 млн.

2. В первом квартале 2021-го бразильцы делали внутриигровые покупки на 64% чаще, чем в 2020-м.

3. В 2021-м количество платящих игроков в Латинской Америке составило 0,5%. Для сравнения, год назад их было 0,7%. Если говорить о Бразилии, то там ситуация чуть-чуть лучше — 0,57% и 0,52% соответственно.

4. Показатель Retention для 10% лучших игр Латинской Америки: D1 — 37%, D3 — 18,95%, D7 —11,69%, D14 — 7,47%, D30 — 4,3%. Цифры в Бразилии практически не отличаются.

Загрузки и маркетинг

1. За первые месяцы 2021-го латиноамериканцы скачали мобильные игры в App Store и Google Play Store 612 млн раз — на 30% больше, чем в это же время год назад. Причем особенно усердствовали мексиканцы, на которых пришлось 593,5 млн загрузок. Что касается бразильцев, то на их счету еще 1,1 млрд загрузок.

2. Неорганический трафик в играх за квартал вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. А вот органический упал на 14%. Отметим, что App Annie и AppsFlyer смотрели на ситуацию только в тех проектах, чей бюджет на маркетинг в отчетном периоде был не менее $3 тысяч.

3. Неудивительно, что за год увеличились рекламные расходы. Аналитики не привели общую статистику, но отметили: в Бразилии расходы на рекламу выросли на 67% до $45 млн, а в Мексике на 99%.

4. Показатель CPI (стоимость одной установки) в среднем составил $0,15 для Латинской Америки. Это на 6% ниже, чем в первом квартале 2020-го. А вот в Бразилии CPI вырос на 7% до $0,16.

5. Аналитики также написали, игры из каких стран собрали больше всего загрузок в Бразилии. Самыми популярными были проекты китайских разработчиков — 24% (хотя за год их доля и уменьшилась на четыре пункта). За ними следовали тайтлы из России — 10%, США — 8%, Южной Кореи — 5%, Израиля — 4% и самой Бразилии — 1%.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии