Издатель гиперказуальных игр SayGames за 2 года оперирования добился 2 млрд загрузок, выпустив 47 игр. При этом с разработчиками он работает по не самой стандартной для ниши схеме. Вместо ориентации на CTR издатель ищет сильные команды.
Об этом в рамках WN Winter’21 рассказал Антон Вольных, глава SayGames по взаимодействию с разработчиками. В целом, его выступление можно поделить на три логических части. Пройдемся по каждой.
Антон Вольных
Концепция «Гиперказуальные игры — новое телевидение»
Вольных называет гиперказуальные игры новым телевидением. В обоих случаях человек получает бесплатно полноценный опыт от взаимодействия с контентом в обмен на просмотр рекламы между сессиями.
Вот только в США, например, люди на мобильные игры уже тратят больше времени, чем на просмотр телевизионных программ. Значительная доля времени, возможно, приходится как раз на гиперказуальные проекты (78% всех загрузок — казуальные игры, 73% игр в американском загрузочном топ-10 — как раз гиперказуальные игры).
Так что вполне справедливо сегодня называть гиперказуалки — эффективным каналом для рекламных компаний, для получения доступа к широкой аудитории, чем раньше было телевидение.
И в этой нише SayGames достиг больших успехов. 2 млрд загрузок при 47 релизах. Причем только в январе 2021-го из четырех самых скачиваемых игр в мире две пришлось на SayGames, согласно SensorTower: DOP 2 и Sushi Roll 3D.
3 и 4 место по загрузкам в глобальном топе — за продуктами SayGames
Компания
По словам Вольных, все выпущенные игры SayGames были сделаны 10 постоянными партнерами-командами. Это целенаправленная стратегия, в центре которой — партнерские и долговременные отношения с разработчиками. Издателю неинтересно работать со студиями одного хита.
Результат подхода — каждый шестой прототип, с которым работает SayGames, получает глобальный релиз. У каждой выпущенной игры компании больше десятка миллионов установок, а касса — от $1 млн.
Также Антон сделал акцент на том, что издатель не занимается тестированием тысяч креативов в надежде найти блокбастер. Работа с играми не ограничивается исключительно оценкой CTR. Задача — помочь каждому партнеру сделать хит.
Инициатива
В планах у SayGames увеличить число партнеров еще на десять команд. В этом должна помочь программа SayHero. В ее рамках будет много активностей, но центральная — инвестиция $10 млн в многообещающих разработчиков, готовых работать с издателем.
Первый этап программы — старт приема гиперказуальных игр. Он уже происходит по этой ссылке и продлится чуть больше 50 дней — до 31 марта включительно. На нем в победителей будет инвестировано $2 млн ($200 тысяч каждой победившей команде в качестве предварительного платежа и контракт на издание, где revenue share — 50%).
Для участие в конкурсе недостаточно подать заявку. Также требуется в свою игру интегрировать SDK сервиса SayHero Portal. Это аналитическое решение издателя, в которое включено несколько рекламных сетей. На сервисе и будет происходить тестирование соискателей. К слову, участники конкурса смогут отслеживать, как идут дела у их коллег.
SayHero Portal
По словам Антона, в перспективе SayGames собирается трансформировать сервис из исключительно конкурсной площадки в решение «для тестов и запусков для всех». Но, как он говорит, уже сейчас SayHero Portal серьезно отличается от того, что предлагают конкуренты (другие гиперказуальные компании своим партнерам).
Его центральное преимущество: количество предоставляемых данных. Решение не фокусируется на CTR. Его задача — дать как можно больше данных о проекте, как можно более глубокий срез по монетизации и продукту в целом. Он в том числе отражает ретеншн, процент отвалов, активность игроков, количество смотрящих рекламу, стоимость креативов в различных сетях и прочее.
Комментарии
Ответить