Бизнес

Бизнес

Кирилл Золовкин о семи смертных грехах продюсеров PC-игр

Еще один участник конференции «Игровая Индустрия» — Кирилл Золовкин, основатель студии Heart Core. Во время своего выступления он рассказал о главных ошибках продюсеров PC-игр, сказывающихся на доходах проектов.
Новости

perelesoq: адвенчура Torn Away провалилась, студия в подвешенном состоянии

Torn Away — адвенчура, рассказывающая о путешествии десятилетней девочки из Германии домой во время Второй мировой войны. Хотя игра получила 96% положительных обзоров в Steam и 85 баллов из 100 на Metacritic, ее запуск обернулся провалом.
Бизнес

Azur Games запустил программу по релокации игровых студий за процент от прибыли

С оригинальной инициативой выступил разработчик и издатель мобильных игр Azur Games. Он запустил программу по релокации для независимых игровых команд. За свои услуги издатель собирается брать «оговоренный процент от прибыли проекта студии».
Бизнес

Бизнес-акселератор для разработчиков игр Appodeal объявил о старте нового раунда

Платформа роста мобильных приложений Appodeal сообщила о наборе игровых продуктов в одноименный бизнес-акселератор. С редакцией App2Top.ru компания поделилась тем, в каких проектах она сегодня заинтересована в первую очередь.
Бизнес

ZiMAD получил разрешение на использование IP компании Disney в своей игре

Новая сделка на рынке. ZiMAD заявил о сотрудничестве с Disney. Разработчик получил разрешение выпускать для своей игры Magic Jigsaw Puzzles дополнительный контент по мотивам мультфильмов киностудии.
Бизнес

Pathfinder: Wrath of the Righteous получала финансирование под будущую выручку. От GamesBoost42

Привлечь средства под будущие продажи — распространенный сценарий на рынке мобильных f2p-игр. Однако он работает и с премиум-тайтлами на Steam. Именно так получил деньги на маркетинг российский ролевой блокбастер Pathfinder: Wrath of the Righteous. О механизме привлечения и сделке, — мы поговорили с GamesBoost42, выступившей финансовым партнером игры.
Бизнес

CD Projekt купила студию Digital Scapes, которая помогала с разработкой Cyberpunk 2077

CD Projekt расширяется. Компания объявила о приобретении канадской студии Digital Scapes, которую называет одним из своих ключевых партнеров. В частности, она принимала участие в разработке Cyberpunk 2077.
Бизнес

60% годовой выручки Международной федерации футбола — лицензионные отчисления с видеоигр

Международная федерация футбола (FIFA) отчиталась по финансам за 2020 год. Она заработала $266,5 млн. Большая часть суммы — $158,9 млн — пришла в качестве лицензионных отчислений за использования бренда сторонними компаниями. Ключевым источником этих поступлений стали видеоигры.
Бизнес

SayGames: «Каждый шестой наш прототип выходит в глобальный релиз»

Издатель гиперказуальных игр SayGames за 2 года оперирования добился 2 млрд загрузок, выпустив 47 игр. При этом с разработчиками он работает по не самой стандартной для ниши схеме. Вместо ориентации на CTR издатель ищет сильные команды.
Бизнес

Nexters выходит на биржу. Компанию оценили в $1,9 млрд

Основанный в России издатель и разработчик мобильных игр Nexters становится публичной компанией. Он выходит на рынок не через IPO, а благодаря слиянию с SPAC-фирмой Kismet Acquisition One. После завершения сделки во втором квартале 2021 года торговля акциями Nexters будет происходить на бирже Nasdaq.
Бизнес

Стоимость акций CD Projekt упала на 43% с момента выхода Cyberpunk 2077

Сразу после открытия биржи этим утром котировки CD Projekt пережили очередное падение. Они упали до мартовских значений, когда стало известно, что к разработке нового «Ведьмака» студия приступит только после релиза Cyberpunk 2077.