В недавнем исследовании аналитики Vorhaus Advisors задались вопросом: как пользователи отнеслись бы к тому, что внутриигровые покупки из одной игры можно было бы перемещать в другую или и вовсе — возможно, продавать их другим геймерам? Как оказалось, такая механика заинтересовала сразу 64% американских игроков.

Всего в опросе приняло участие 2268 американцев старше 18 лет. Исследование проходило этим летом с июня по июль.

Главное из результатов:

  • современные геймеры часто покупают в играх. Только за 2019 год американцы потратили на внутриигровые покупки порядка $93 млрд;
  • самой «тратящей» аудиторией в прошлом году были игроки 18-34 лет. 60% из них время от времени покупали виртуальные предметы. В среднем каждый из геймеров этого возраста за год потратил $192 на микротранзакции;
  • первое место по числу расходов игроков заняли мобильные тайтлы. Второе место разделили консольные и PC-игры. А вот браузерные проекты собрали меньше всего выручки от внутренних покупок;

  • треть опрошенных (32%) считают, что цены на виртуальные предметы нередко бывают необоснованно завышенными;
  • однако 63% геймеров США готовы оставлять в играх больше денег, если от этого они могли бы могли получить настоящую выгоду для своих внутриигровых покупок. Например, «перекидывать» предметы из одной игры в другую или даже монетизировать их;
  • а 64% участников исследования заявляют, что игры с подобными элементами им хотелось бы запускать чаще, чем обычные тайтлы;

  • почти половина геймеров (46%) хотела бы действительно почувствовать себя владельцами своих внутриигровых покупок;
  • при этом только 30% из всех опрошенных заявляют, что готовы продавать виртуальные предметы за реальные деньги. Но эта цифра значительно выше среди тех, кто сам регулярно тратит деньги внутри игры — 51%;
  • элементы игрового блокчейна нравятся респондентам в основном за сохранение их конфиденциальности и уход из-под контроля властей. Среди других преимуществ они выделили честность заработка и защиту от кражи или подделки;
  • самой привлекательной «блокчейн-функцией» игроки называют возможность торговать с другими игроками без посредников (peer-to-peer) или же делать это через универсальную для всех тайтлов площадку.

Когда-то все повально увлекались блокчейном, и такое еще повторится в будущем. Я думаю, что блокчейн — нечто большее, чем просто мода, тем более он не так уж известен. Когда люди начинают узнавать об этом, то они обнаруживают, что блокчейн — глубокая, реальная и элегантная технология.

Майк Форхаус (Mike Vorhaus)

Основатель Vorhaus Advisors


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×