В недавнем исследовании аналитики Vorhaus Advisors задались вопросом: как пользователи отнеслись бы к тому, что внутриигровые покупки из одной игры можно было бы перемещать в другую или и вовсе — возможно, продавать их другим геймерам? Как оказалось, такая механика заинтересовала сразу 64% американских игроков.
Всего в опросе приняло участие 2268 американцев старше 18 лет. Исследование проходило этим летом с июня по июль.
Главное из результатов:
- современные геймеры часто покупают в играх. Только за 2019 год американцы потратили на внутриигровые покупки порядка $93 млрд;
- самой «тратящей» аудиторией в прошлом году были игроки 18-34 лет. 60% из них время от времени покупали виртуальные предметы. В среднем каждый из геймеров этого возраста за год потратил $192 на микротранзакции;
- первое место по числу расходов игроков заняли мобильные тайтлы. Второе место разделили консольные и PC-игры. А вот браузерные проекты собрали меньше всего выручки от внутренних покупок;
- треть опрошенных (32%) считают, что цены на виртуальные предметы нередко бывают необоснованно завышенными;
- однако 63% геймеров США готовы оставлять в играх больше денег, если от этого они могли бы могли получить настоящую выгоду для своих внутриигровых покупок. Например, «перекидывать» предметы из одной игры в другую или даже монетизировать их;
- а 64% участников исследования заявляют, что игры с подобными элементами им хотелось бы запускать чаще, чем обычные тайтлы;
- почти половина геймеров (46%) хотела бы действительно почувствовать себя владельцами своих внутриигровых покупок;
- при этом только 30% из всех опрошенных заявляют, что готовы продавать виртуальные предметы за реальные деньги. Но эта цифра значительно выше среди тех, кто сам регулярно тратит деньги внутри игры — 51%;
- элементы игрового блокчейна нравятся респондентам в основном за сохранение их конфиденциальности и уход из-под контроля властей. Среди других преимуществ они выделили честность заработка и защиту от кражи или подделки;
- самой привлекательной «блокчейн-функцией» игроки называют возможность торговать с другими игроками без посредников (peer-to-peer) или же делать это через универсальную для всех тайтлов площадку.
Когда-то все повально увлекались блокчейном, и такое еще повторится в будущем. Я думаю, что блокчейн — нечто большее, чем просто мода, тем более он не так уж известен. Когда люди начинают узнавать об этом, то они обнаруживают, что блокчейн — глубокая, реальная и элегантная технология.
Основатель Vorhaus Advisors
Комментарии
Ответить