Единственной компанией на рынке мобильной техники, чьи презентации ждут, затаив дыхание, продолжает оставаться Apple. Люди верят в чудо. Только теперь больше по привычке.
Это как с Новым Годом. Ты знаешь, что, скорее всего, получишь очередную пару носков, но запах мандаринов и свежесрубленной сосны каждый раз будит воспоминания, как 31 числа вручили классный подарок много-много лет назад. И ты продолжаешь его ждать. При этом прекрасно зная — будут носки.
Презентации Apple сегодня что-то вроде такого Нового Года. Ты в курсе, что покажут. Более того, ты знаешь, что это тебе не так уж интересно. Хочется чего-то более смелого, более яркого. Но выходит генеральный директор Apple. И замирает сердце. Ведь, а вдруг, сюрприз?
Это прекрасно, что компании удается повторять этот фокус вновь и вновь. Считайте, она регулярно (два раза в год) дарит нам если не праздник, то его атмосферу, его чувство, а вместе с ним традиционно хорошую вещь (носки — это ведь замечательно), пускай и не меняющую наше представления о мире устройств.
Так случилось и в этот раз. Без новых голубых океанов. Дескать, хватит с нас часов, о чьих продажах Apple не говорит до сих пор, зато снижает цену (до $299 за младшую модель), хватит с нас Apple TV, чьи результаты компания тоже не афиширует, а также хватит с нас фаблетов и гигантских планшетов.
На сегодняшней презентации из Купертино Apple будто заявила, «ребята, давайте представим, что ничего этого у нас не было, давайте жить, как в старые-добрые времена», и презентовала два странных устройства. Новый iPhone и новый iPad.
Новый iPhone — вылитая копия iPhone 5, которому в этом году стукнет 4 года. Почти копия. Раньше точно не было розовой версии. Называется SE. Будто аббревиатура second editon (второе издание). Комично. «Второе издание» у «пятерки» уже выходило — iPhone 5S в 2013-ом.
Новый iPad — тоже напоминает шутку. Он называется iPad Pro. Такое же имя носит 12,9 дюймовый монстр, который Apple выпустила в продажу в ноябре прошлого года. Только вот новинка — вылитый (вплоть до грамма) iPad Air 2.
Оба — дорогие и красивые. Оба — мощные. Оба — все-таки про праздник. Только такой, без сюрпризов, с горьким пониманием того, что Дед Мороз в этот раз решил завернуть в фольгу не креативный подарок, а пару носков.
Комментарии
Ответить