В YouTube стартует реалити-шоу про разработчиков мобильных игр. Идея проекта — на живом примере показать, как с помощью рекламы масштабировать показатели мобильных игр. Автором шоу, которое так и называется — «Реалити по закупке трафика», — выступает геймдев-блогер Евгений Гришаков.
У проекта две составляющие:
- непосредственно реалити-шоу;
- конкурс с призовым фондом в $20 тысяч.
Реалити
Для участия в шоу Гришаков выбрал среди зрителей канала трех разработчиков. У каждого есть свой мобильный игровой проект, каждый хочет его раскрутить, но не знает, как это грамотно сделать.
В ходе реалити у разработчиков появятся менторы, которые будут их учить работать с инструментами и каналами, делиться с ними рабочими стратегиями по привлечению мобильной аудитории.
Предполагается, что участники шоу научаться создавать креативы, измерять CPI, выстраивать предиктивную модель LTV, а также оценивать эффективность проведенных рекламных кампаний.
Проект реализуется на платформе Appodeal. Она же выступает спонсором реалити и конкурса. Сообщается, что учиться закупке участники будут в Google Ads, Unity Ads, IronSource, Mintegral и TikTok. Мобильная атрибуция пройдет через AppsFlyer.
Конкурс
После реалити пройдет конкурс для разработчиков игр. Его участники получат до $500 на тестирование CPI, а также смогут претендовать на призовой фонд суммарной величиной в $20 тысяч (на маркетинг).
Победителями станут команды, который с помощью инструментов Appodeal быстрее всего достигнут поставленных бенчмарков. Занявший первое место получит $10 тысяч на закупку трафика, второе — $6 тысяч, а третье — $4 тысяч.
Главных условий для участия два: интегрировать в игру монетизацию Appodeal и вступить в «Геймдев-клуб» Гришакова, комьюнити, в котором разработчики делятся опытом и слушают стримы экспертов.
***
Официально шоу стартует сегодня, 4 августа, в 19.00 на YouTube-канале Евгения Гришакова.
Комментарии
Ответить