В будущем G2A собирается продавать на своей площадке не только игры. Об этом на встрече с российской прессой заявил генеральный директоров и сооснователь платформы Бартош Скварчек (Bartosz Skwarczek).
G2A Media Day. Бартош Скварчек — в центре
В рамках G2A Media Day, организованного торговой площадкой G2A специально для русскоязычных представителей СМИ, прошла панель “вопросов и ответов” с руководящим составом компании.
В ходе беседы Бартош Скварчек рассказал, что компания хочет заниматься продажей “различных продуктов”. На прямой вопрос, собирается ли G2A продавать не только цифровые игры и сопутствующий контент, но и книги с сериалами, он ответил, что расширение типов контента, к которому стремится платформа, — “естественный ход вещей”.
Бартош также рассказал, что доля игр в суммарных продажах G2A составляет более 70%. Все остальное — сопутствующий игровой контент. Динамика продаж, как игр, так и внутриигровых предметов примерно на одном уровне.
Также в рамках медиадня прозвучало, что 60% пользователей G2A — это люди от 16 до 24 лет. Иными словами, целевая аудитория торговой площадки — молода.
Комментарии
Ответить