Неделю назад на платформе WN Hub прошла онлайновая Game Industry Legal Conference. Делимся главными итогами мероприятия.

Немного цифр

Конференция длилась два дня и шла в один поток — с 6 по 7 октября. В ней приняли участие независимые правовые эксперты, а также представители юридических фирм и ведущих игровых компаний: Playrix, Yodo1, Innova, Valve, SEGA, Riot Games, Gameloft, MYTONA, Voodoo, Game Insight, Gly, Sybo, MY.GAMES, Playgendary и другие.

Как сообщают организаторы, на Game Industry Legal Conference собралось порядка 700 человек из России, Украины, США, Германии, Испании, Нидерландов, Польши и др.

Мероприятие было бесплатным. Для участия в конференции достаточно было зарегистрироваться на платформе WN Hub, на мощностях которой и проходило событие.

Темы

Спикеры Game Industry Legal Conference представили более десятка докладов, в которых обсудили наиболее актуальные аспекты игровой индустрии.

Среди поднятых тем были:

  • глобальные трудности налогообложения игровой индустрии;
  • регулирование продажи внутриигровых предметов;
  • лучшие практики по защите игровых IP;
  • что делать в случае удаление игры из стора;
  • возможности по защите прав на игровые механики;
  • спонсорство киберспорта: уроки, которые преподал 2020 год, и план действий на 2021 год.

Гости конференции могли не только послушать выступления, но и при желании получить бесплатную юридическую консультацию. Кроме того, во время лекций также работала цифровая выставочная зона со стендами спонсоров.

***

Game Industry Legal Conference прошла при поддержке юридической фирмы Semenov & Pevzner и команды WN Hub. Это был первый подобный ивент на правовые темы, но, как заявляют организаторы, не последний.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.