О том, что происходит на рынке гиперказуальных игр, — решила рассказать в рамках собственного онлайн-мероприятия компания Supersonic, известная в первую очередь как издатель Join Clash 3D и Bridge Race.
Ивент называется SuperSessions. В его рамках компания собирается обсудить основные темы, касающиеся разработки и издания гиперказуальных тайтлов в нынешних условиях.
В программе среди прочего:
- доклад «Что сейчас в тренде на рынке гиперказуальных игр» от Томера Геллера (Tomer Geller), отвечающего во внутренней студии Supersonic за игровой дизайн;
- выступление «Советы по созданию “убийственных” креативов для гиперказуальных игр» за авторством Лолиты Снопковой (Lolita Snopkova), тим-лида по креативам компании;
- спич о том «Как меньше тратить и быстрее делать игры?» от Винисиуса Проенка Паша (Vinicius Proenca Pacha), старшего гейм-дизайнера в Supersonic.
Всего запланировано 8 полноценных выступлений. В двух из них примет участие старший вице-президент компании Надав Ашкенази (Nadav Ashkenazy), который ранее был генеральным директором маркетинговой компании ironSource.
Событие пройдет в следующий вторник, 26 октября. Начало запланировано на 12.00 по московскому времени. Продлится оно всего три с половиной часа.
Участие бесплатное. Зарегистрироваться на нем можно по этой ссылке.
Комментарии
Ответить