В середине октября в столице Грузии пройдет MAMA, конференция о мобильной аналитике и мобильном маркетинге. По оценке компании AppsFlyer, выступающей организатором события, ожидается 350 участников.
Целевая аудитория мероприятия: мобильные маркетологи, топ-менеджеры мобильных компаний и ведущие эксперты мобильного рынка. Позиционируется, что конференция — только для тех участников, у кого есть свои мобильные приложения.
Программа конференции построена с учетом тем, ориентированных на разработчиков как мобильных игр, так и других типов приложений. В качестве ключевых тем заявлены — экономика, приватность и нейросети.
Анонсировано 16 спикеров. Среди них: маркетинговый аналитик Wargaming Павел Струков, главная по креативам Nexters Полина Замединская, менеджер по перфоманс-маркетингу компании Bolt Анастасия Царенко, управляющий партнер HitechVentures.net Алексей Шловиков, президент AppsFlyer в EMEA и LATAM Галь Экстайн (Gal Ekstein) и многие другие.
В ходе конференции докладчики попытаются ответить на следующие вопросы:
- какой должна быть маркетинговая стратегия в период экономического спада;
- как адаптироваться к изменениям в политике конфиденциальности и остаться эффективным;
- как искусственный интеллект меняет рынок мобильного маркетинга.
Конференция завершится вечеринкой с дегустацией вин, приготовлением хинкали и хачапури.
Пройдет мероприятие в пятизвездочном отеле Pullman Tbilisi Axis Towers, который находится в элитном районе города — Ваке.
Посетить MAMA Georgia можно будет бесплатно, однако предварительно необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение.
MAMA, которая расшифровывается как Marketing Analytics and Mobile Attribution, — серия бизнес-ивентов, которая регулярно проводится более восьми лет в различных точках мира. Ранее она заезжала в Париж, Сан-Паоло, Бангкок, Лимассол, Стамбул и во многие другие города.
Комментарии
Ответить