Конференции

Конференции

White Nights Moscow 2016: Amazon об особенностях IAP в топовых приложениях

App2Top.ru продолжает выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2016. На очереди выступление Майка Хайнза (Mike Hines) из Amazon. В своем выступлении он рассказал о том, что топовые разработчики делают такого с IAP в своих играх, чего не делают остальные.
Конференции

White Nights Moscow 2016: iLogos об искусстве построения связей

App2Top.ru продолжает выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2016. На очереди выступление Елены Лобовой из iLogos. В своем выступлении она рассказала о том, как правильно заниматься продажами в индустрии.
Конференции

White Nights Moscow 2016: Playrix об играх, как отражении культуры компании

App2Top.ru продолжает выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2016. На очереди выступление Тани Евдокименко из Playrix. В своем выступлении она рассказала о том, как корпоративная культура компании и ее продукты могут быть связаны друг с другом.
Конференции

Game Insight: «Из-за стоимости входа в VR Россия в проигрышном положении»

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла несколько интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу исполнительного директора Mobio Сергея Коновалова с Андреем Ивашенцевым, Chief Innovation Officer в Game Insight.
Конференции

White Nights Moscow 2016: Zebrainy о деконструкции радости

App2Top.ru продолжает выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2016. На очереди выступление Кешы Скирневского из Zebrainy. В своем выступлении он рассказал об инструменте, позволяющем «построить мост между тем, как работает мозг человека и как работают игры».
Конференции

White Nights Moscow 2016: Destiny Development об архитектурном проектировании

App2Top.ru продолжает выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2016. На очереди выступление Андрея Олейникова из Destiny Development. В своем выступлении он рассказал о том, почему необходимо архитектурное проектирование при разработке игр.
Конференции

White Nights Moscow 2016: Nordeus о предотвращении оттока пользователей на ранних этапах

App2Top.ru продолжает выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2016. На очереди выступление Милоша Милошевича из Nordeus. В своем выступлении он рассказал о том, что такое early churn (отток пользователей на ранних этапах) и как его предотвратить.
Конференции

White Nights Moscow 2016: Pixonic о том, как быстро расти

App2Top.ru продолжает выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2016. На очереди выступление Филиппа Гладкова из Pixonic. В своем выступлении он рассказал о концепции, которой придерживается руководство компании при ее развитии.
Конференции

Casual Connect Tel Aviv 2016: автор Pirate Kings рассказал, как делать прототипы правильно

Сколько времени тратить на создание прототипа, какую графику использовать и как его плейтестить, – рассказал Рон Реджван (Ron Rejwan), сооснователь и СЕО в Jelly Button, на конференции Casual Connect Tel Aviv 2016.
Конференции

Casual Connect Tel Aviv 2016: Tencent рассказала о ситуации на китайском рынке

В рамках конференции Casual Connect Tel Aviv Джекс Ли (Jex Li) из Tencent рассказал, как выглядит китайский рынок PC-игр, мобильных игр и приложений. И поделился, какие проекты нужно делать, чтобы добиться успеха на этом маркете.
Конференции

Playrix: «Не имеем ничего против клонов наших игр»

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла несколько интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу Антона Крохмалюка, директора по маркетингу в Mobio, с Таней Евдокименко, главой киевского офиса компании Playrix.
Конференции

Олег Придюк: «Defold имеет смысл попробовать, если вас не устраивает Unity»

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла несколько интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу исполнительного директора Mobio Сергея Коновалова с Олегом Придюком, главным евангелистом международной компании King, занимающейся сейчас не только разработкой и изданием игр, но и развитием своего движка Defold.