6 сентября на берегах Босфора состоялось шестое по счету турецкое мероприятие WN Media Group. В этот раз — камерный WN Connect. Его посетили 151 человек из 106 игровых или связанных с индустрией компаний.
Большинство зафиксированных на ивенте компаний — студии по разработке (54%). Значительно меньше было издателей (23%), платформ (23%) и различных рекламных сервисов (22%). Ровно 10% представленных фирм относились к инвесторским.
Распределение компаний-участников по специализации (у одной компании может быть несколько специализаций)
Важно: абсолютное большинство из них были турецкими (70%). Среди них — студия по локализации 23 Studios, инвесторская Boğaziçi Ventures, разработчик казуальных игр UDO Games и многие другие.
Что касается непосредственно гостей, посетивших коннект, то большая часть из них — топ-менеджеры (63%). Специалистов по развитию бизнеса и непосредственно технических специалистов было значительно меньше (18% и 15% соответственно).
Распределение гостей по специальностям
WN Connect — это регулярно проводимые компанией WN Media Group встречи на 100-150 человек. Задача этой серии мероприятий — предоставить участникам локального геймдева площадку для спокойного общения и обмена опытом.
К слову, следующий турецкий ивент WN Media Group пройдет совсем скоро. 20 сентября в Стамбуле состоится WN CEO Summit. Напомним, это серия ивентов, ориентированная на топ-менеджмент игровых и околоигровых компаний. Подробно о саммите мы писали в августе.
Ниже — несколько фотографий с WN Connect Istanbul’23.
Комментарии
Ответить