Мобильная HTML5-платформа социальной сети «ВКонтакте» показывает хороший рост. За последний год ее MAU выросла на 100%. Сейчас ежемесячно на VK Direct Games играет 6 млн человек.
Об этом на онлайн-конференции VK High Score рассказала Елизавета Жаркова, руководитель по развитию бизнес-направления «Игры ВКонтакте». Она же упомянула, что с микроплатежей топовые игры платформы зарабатывают $2-4 тысячи в день. Сколько они могут получать с рекламы — неясно, но CPM на мобайле в играх VK сейчас доходит до $2.
Динамику десктопной аудитории не показали. Однако Жаркова отметила, что этот показатель падает в рамках общемирового тренда. Важнее, по ее словам, другое: платежи растут. Например, за последний год ARPU с веб-игр вырос с 3,4 голосов (21,76 рублей) до 8,5 голосов (54,4 рублей).
Как легко посчитать, в целом игровое MAU «ВКонтакте» составляет 15 млн. Большая часть пользователей — 39% — играет в проекты как с десктопа, так и с мобайла. Доля тех, кто предпочитает запускать проекты исключительно на PC, сейчас уже меньше четверти всей аудитории. Топовые команды зарабатывают на всем этом охвате до $100 тысяч в месяц.
Также стоит отметить:
- наиболее активная играющая аудитория на мобайле у VK — женщины от 26 до 45 лет, а на десктопе — мужчины этого же возраста;
- лидеры по установкам на игровых платформах социальной сети — головоломки;
- лидеры по платежам в вебе — ролевые игры, а в мобайле — игры из категории «Общение»;
- средняя сессия в мобайле у игр-головоломок составляет 24 минуты, а у экономических игр — 20 минут.
Сейчас месячная аудитория всей социальной сети «ВКонтакте» составляет 73 млн человек, 53% из которых заходит на нее исключительно через мобильные устройства. 78,5% аудитории больше 25 лет. Причем самая многочисленная группа — 18,5% — это женщины старше 45 лет.
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить