Под самый конец весны в Лимассоле состоится второй по счету ивент WN Media Group в формате Lounge. Речь о камерном мероприятии, в фокусе которого — нетворкинг и обсуждение актуальных тем в сфере iGaming.
В рамках программы запланировано три больших круглых стола для обмена опытом и мнениями:
- «Гэмблинг теперь мейнстрим: как использовать Google, Meta и TikTok, чтобы добиться успеха»
В ходе этой дискуссии поговорят о том, что хороший скилл в работе с «белыми» каналами — сегодня критически важное конкурентное преимущество. Среди участников разговора будут представители больших платформ.
- «Рост популярности свипстейков: как новый инструмент меняет принципы продвижения iGaming»
Свипстейк — вид рекламного оффера, который позволяет выиграть какой-либо приз бесплатно (как правило, за регистрацию). Причины популярности модели как раз и разберут участники стола.
- «Ставка на комплаенс — как способ преуспеть на новых рынках»
Успех на только ставших актуальными рынках Канады, Мексики и Бразилии невозможен без готовности соответствовать локальным требованиям. Им, а также сложности адаптации к ним будет посвящен третий разговор.
Событие пройдет в прибрежном NOA Restaurant около пляжа Дасуди.
Для первых 100 зарегистрировавшихся посещение ивента бесплатно. Остальным проход на WN iGaming Lounge обойдется в 99 евро.
Комментарии
Ответить