2 марта в столице Грузии прошло камерное событие для игровых компаний WN Connect. Его посетили 180 человек, в том числе представители таких компаний, как Playrix, Plarium и Unity. Спонсорами ивента выступили TapClap, AppsFlyer и Xsolla. Делимся итогами и фотографиями с мероприятия.

Начнем с цифр, которые были предоставлены WN Media Group, организатором события.

Среди компаний-участников наблюдался перевес в пользу студий-разработки. 66% из 110 представленных на WN Connect компаний заявили, что занимаются разработкой игровых продуктов. К издателям себя отнесли 28% компаний, еще 15% отметили, что занимаются инвестированием. 13% компаний-участников специализируются на аутсорсе графики.

Распределение компаний-участников по специализации (важно: у одной компании может быть несколько специализаций)

35% участников тбилийского коннета были топ-менеджерами игровых компаний. Непосредственно разработчиками (программистами, гейм-дизайнерами) — 25% гостей. Было также достаточно и специалистов по маркетингу и работе с PR — 16%. 

Распределение участников по специальностям

Напомним, WN Connect — это регулярно проводимые компанией WN Media Group встречи на 100-150 человек. В их рамках участники локального геймдева могут в спокойной обстановке за бокалом вина делиться опытом.

В ходе ивента шел не только нетворкинг, но проходили и круглые столы. Вот фотографии с некоторых из них.

WN Connect Tbilisi’23 — это первый для WN Media Group грузинский ивент. Ранее компании не проводила в стране ни коннектов, ни конференций.

При этом это уже второй WN Connect за год. Первым был WN Connect Belgrade’23, который состоялся в Сербии 19 января.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.