Доклады

Конференции

Видео: Круглый стол про машинное обучение

Спикеры обсудили наиболее эффективное применение машинного обучения в играх. Как увеличить прибыль с помощью машинного обучения? Как начать встраивать его? Какие примеры успеха существуют? Как выстроить систему, работающую на перспективу? Почему машинное обучение стало популярно именно сейчас, ведь технология известна давно?
Конференции

Видео: SA Consulting. Inc о том, как стать хорошим продюсером

Доклад Стефана Ассадориана (Stephane Assadourian) из SA Consulting. Inc. Основываясь на собственном опыте, спикер собрал советы и интересные факты для продюсеров, которые хотят улучшить свои навыки. Все знания применимы вне зависимости от размеров команды, бюджета, масштабов проекта и платформы.
1 Конференции

Видео: Deconstruction Workshop в Москве

Четыре эксперта игровой индустрии собрались на сцене, чтобы разобрать четыре игры с выставки разработчиков. Они оценили гейм-дизайн, игровые механики, монетизацию и игровой цикл, а затем вынесли общий вердикт и наградили лучший проект. Зрители также приняли участие и наградили один проект призом зрительских симпатий.
Конференции

Видео: Playrix о распределенной команде

Доклад Юлии Крыловой из Playrix. Юлия рассказала о том, почему Playrix выбрал распределенную структуру. В чем отличие такого подхода от классической работы в офисе и аутсорсинга. На что стоит обратить внимание, если вы решите повторить опыт Playrix.
6 Конференции

Видео: Zeptolab об особенностях работы с издателями

Доклад Михаила Свиблова из Zeptolab. Спикер рассказал о том, как разработчики могут сделать свое партнерство с издателями максимально эффективным: в каких случаях лучше паблишить игру самостоятельно, а когда необходимо «идти под крыло», чего ждать от сотрудничества с издателем, как не потерять права на свой проект.
Конференции

Видео: Pixonic об ивентах в War Robots

Доклад Вадима Чаругина из Pixonic. Спикер рассказал историю создания ивентов, с помощью которых компания демонстрирует новые механики, а также о том, как Pixonic выдвигает гипотезы и как их тестирует во время ивентов, постепенно внедряя квесты и лотереи.
Конференции

Видео: Playrix о разработке и поддержке проекта длиной 5 лет

Доклад Александра Забежинского из Playrix. Сессия была посвящена проекту Township. Александр рассказал о том, почему команда разработки меняла игру. Какие изменения оказались судьбоносными. И на какие моменты стоит обратить внимание тем, кто разрабатывает игры сегодня.
2 Конференции

Видео: DataMagic о роли фичеринга

Мы начинаем публиковать видео и презентации докладов с White Nights Moscow 2018. Первое видео — лекция Максима Саморукова из DataMagic. Спикер рассказал о том, как соотносится featuring placement с населённостью страны и уровнем дохода, а также проанализировал роль фичеринга в стратегии успеха современных мобильных игр.
Конференции

Видео: Wargaming.Net об инновациях в играх

Доклад Криса Килинга (Chris Keeling) из Wargaming.Net. Спикер рассказал о том, как успешные компании внедряют инновации на переполненном рынке, какие новшества можно ввести в ваши проекты, почему инновации могут быть разрушительными.
Конференции

Видео: Plarium о том, как спланировать разработку мобильной игры с учетом анализа рынка устройств

Доклад Гая Улмера (Guy Ulmer) из Plarium. Спикер рассказал о том, как именно Plarium использует Google, Unity и другие доступные инструменты для разработки и тестирования игр.
Конференции

Видео: Zombie Dynamics о том, как превратить проект с нулевым бюджетом в оплачиваемую работу

Доклад Михаила Рафиенко из Zombie Dynamics. На основе своего опыта по созданию шутера Garage спикер рассказал, как пройти путь от проекта с нулевым бюджетом до эксклюзивного релиза на Nintendo Switch.
Конференции

Видео: Fotostrana про монетизацию F2P игры

Доклад Анны Вьюгиной из Fotostrana. Анна поделилась хитростями, которые компания применяла в работе над игрой match3 “Карамельки”, чтобы увеличить платежи хорошо платящей аудитории и не потерять доход от мало платящей.