White Nights

Конференции

White Nights Moscow 2017: TrilobiteSoft о паблишерах

Доклад Юрия Красильникова, Ex Business Development Director из TrilobiteSoft. Спикер рассказал о том, почему время «классических» паблишеров прошло, почему 100 проектов в портфолио паблишера не всегда хорошо, почему обещанный миллион пользователей — ничто в современных реалиях. А также о том, как найти правильного партнера.
Конференции

White Nights Moscow 2017: Larian Studios о маркетинговой кампании Divinity: Original Sin 2

Доклад Кирилла Перевозчикова из Larian Studios. Спикер рассказал о взлетах и падениях, об уроках, полученных во время маркетинговой кампании Divinity: Original Sin 2. Компания при этом располагала ограниченным бюджетом инди-команды.
Конференции

White Nights Moscow 2017: Playtika о Haxe и его месте в геймдеве

Доклад Вячеслава Буйнова из Playtika. Спикер рассказал о Haxe как об альтернативе и ответил на следующие вопросы: Что такое Haxe? В чем его преимущества и недостатки перед другими технологиями? Насколько он подходит для проекта? Как быстро можно перевести игру/прототип, чтобы получить рабочий билд? Правда ли что можно использовать один код для web и mobile?
4 Конференции

White Nights Moscow 2017: Playrix о том, как стать успешным UAM

Доклад Анны Крижановской из Playrix. Анна рассказала о том, как стать ценным UAM, на что обращать внимание, чтобы продолжать совершенствоваться и развиваться, рассмотрела примеры портретов реальных UAM, а также основные ошибки и интересные факты из жизни UAM.
Конференции

White Nights Moscow 2017: Epic Games о планах развития Unreal Engine 4

Доклад Романа Горошкина из Epic Games. Спикер рассказал о введении новых фич в технологию в 2017 году, планах на дальнейшее развитие и программах сотрудничества и содействия разработчикам, использующих UE4, как действующих уже сейчас, так и запланированных на следующий год.
Конференции

White Nights Moscow 2017: Samsung Electronics об оптимизации Android-приложений под десктопный режим смартфонов Samsung

Презентация Алексея Клюева и Павла Лепеева из Samsung Electronics. Спикеры продемонстрировали, как работает десктопный режим, показали, как писать код, а также редактировать, собирать и развертывать с помощью AIDE билды.
Конференции

White Nights Moscow 2017: Wargaming о выращивании идей

Доклад Антонины Бинетской из Wargaming. Антонина рассказала о том, как компания работает с идеями новых игр/продуктов, какую работу стоит проделать до питча проекта инвесторам/LT, а также как запустить процесс работы с идеями внутри компании.
Конференции

White Nights Moscow 2017: Unity Ads о правильной интеграции рекламы

Доклад Славы Тараскина из Unity Ads. Спикер рассказал о том, как правильно вставлять в игру rewarded видео, а также рассказал о механиках, метриках и инструментах, которые можно использовать, чтобы получить максимум выручки.