Траты на видео-рекламу в Facebook выросли на 122% в годовом сравнении, состоялся софтлонч Monster Hunter Explore в Канаде, а Snail Games выпустила российскую версию MMORPG про кунг-фу. одной_строкой_21

1. Видео-реклама, при всех своих плюсах и минусах, все популярнее. В первом квартале 2016 года в этот формат на Facebook вложили на 25% больше, чем в 4 квартале 2015 года. В годовом сравнении эта цифра выросла на 122%. Данными поделилась маркетинговая компания Nanigans. Эксперты фирмы отметили, что 60% всех маркетинговых трат на Facebook пришлось на мобильную рекламу.

2. Компания Capcom запустила на iOS продолжение серии Monster Hunter — условно-бесплатный экшен-RPG Monster Hunter Explore. Но пока только в Канаде. Релиз на Android состоялся осенью прошлого года, но опять же только в одной стране — в Японии. Игроку предлагают исследовать остров Markja, на котором обитают монстры и спрятаны сокровища. Известно, что в игре упрощенное по сравнению с другими проектами серии управление. Дата мирового релиза не называется.

3. Китайская компания Snail Games запустила в России условно-бесплатную MMORPG про древний Китай. Тайтл называется «Легенды кунг фу: Сага». Пользователю обещают приближенную к консольной графику (кстати, игра и правда красивая), 5 боевых школ, PvP и небанальную боевку. По ссылкам — Android-версия и iOS-версия игры.

Тэги:

Комментарии