1

Истории создания иконок к играм Chillingo; краткий разбор полетов экономик в больших MMO; «вомгла» от главного дизайнера Ultima Online и Star Wars Galaxies — в нашей ночной подборке.

Mobile Game Icons: Perfecting the Fingertip-Sized First Impression

Chillingo рассказала Mashable, как в компании рисовали иконки для трех ее последних проектов: Mega Dead Pixel, Modern Command и Simian Interface. Самое интересное в материале не маленькие истории генерального директора Chillingo Эда Рамли, а эскизы иконок.

Economic Research on MMORPGS: A Quick Overview

Андерс Драхен (Anders Drachen), как правило, пишет много, но до конкретики в своих материалах не доходит. Но мы все равно советуем обратить внимание на его последний материал об экономических исследованиях в MMO-играх. Сделать это следует по двум причинам: во-первых, в тексте собраны ссылки на научные исследования по экономике MMO (одна, к примеру, ведет, на томик Knowledge map of the virtual economy Вили Лехдонвирты и Мирко Эрнквиста); во-вторых, Андерс подводит читателей к важной мысли о необычайно широких возможностях, которыми сегодня располагают маркетологи. С тем массивом данных, которые имеются на руках у игровых компаний, можно далеко не только выяснять, в какой момент лучше поставить рекламный баннер.

The Financial Future of Game Developers

Раф Костер (Raph Koster), главный дизайнер Ultima Online и Star Wars Galaxies, написал большую статью, которая, если честно, мало касается финансового будущего разработчиков игр. Она, скорее, о финансовом настоящем, о консолидировании платформ, которые теперь сразу являются и издателями, и распространителями продукции, о том, что мобильные издатели не хотят брать на себя риски, о том, что мобильные игры не окупаются, поскольку мобильный рынок hit-driven. В конце статьи Раф приходит к выводу, что работа над играми – наименее защищенная из творческих работ вообще.

Напоминаем, что в комментариях вы можете проголосовать за ту статью, которую хотите прочесть в понедельник, 12 мая, у нас на сайте на русском языке.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.